Все стати о переоборудование авто

Все стати о переоборудование авто

Здесь собраны все наши статьи о том, какие бывают изменения конструкции автотранспортного средства и как их правильно оформить.
подборка · 9 материалов
Помощь с оформлением и регистрации переоборудования автотранспортных средств в Москве и области
@autostandart.pro услуги оформления и регистрации переоборудования автотранспортных средств в Москве и Московской области
+7 495 005-77-82
+7 929 670-77-82
01:02
2 месяца назад • 1 просмотр
Как оформить Разбронирование, зарегистрировать перевод бронированного фургона в грузовой и внести изменения в ГИБДД?

Чтобы оформить Разбронированное транспортное средство, нужно демонтировать бронированную капсулу или броне листы, взамен бронированных стёкол установить штатные, привести автомобиль согласно требованиям категории ТС и пройти процедуру оценку соответствия.

Теперь о том, как оформляется и регистрируется в ГИБДД перевод специализированного бронированного фургона в обычный, грузовой.

Порядок оформления и регистрации изменений конструкции (разбронированного) транспортного средства в ГИБДД разделён на два этапа. Перед тем так обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД и вписать изменения в ПТС и СТС об смене назначения, сначала нужно оформить Свидетельство о Соответствие (СКТС) в ГИБДД-же, но в отделе Технадзора, на основание которого и вносится изменения в ПТС и СТС, в регистрационном отделе ГИБДД.

1-й этап, это последовательное оформление и подача документов в отдел Технадзора ГИБДД.

С начало оформляется Заключение предварительной технической экспертизы на предмет возможности демонтажа броне защиты. Заключение содержит обоснование возможности перевода разбронированного транспортного средства в грузовой фургон, перечень требований, которые должны быть выполнены, необходимых работ и список испытаний (измерений), который нужно будет произвести, для подтверждения, что транспортное средство соответствует требованиям безопасности. Прежде чем идти в ГИБДД, Заключение должно быть выгружено в единый реестр (https://autocheck.fsa.gov.ru/registry).

Оплачивается госпошлина, в размере 1 000 рублей, и подаётся Заявление в Технадзор ГИБДД на рассмотрения разрешение внесения изменений в конструкцию. Инспектор рассматривает заявление на основание Заключения предварительной технической экспертизы, подписывает, отдаёт его Вам или выносит обоснованный отказ (рассмотрение заявления занимает до 3-х дней).

Получив подписанное заявление в технадзоре ГИБДД, о возможности внесения изменений конструкцию, можно проводить необходимые работы, а если они уже проведены, то перейти к следующему этапу. На проведённые работы оформляется Заявление-Декларация, это документ содержит перечень выполненных работ. Работы должны выполняться согласно требованиям Предварительного Заключения.

Далее проводятся испытания (измерения) транспортного средства в испытательной лаборатории или на аккредитованной площадки (подробности на сайте), для подтверждения параметров, подтверждающих оценку соответствия требованиям, предъявляемым к транспортному средству, после внесённых изменений и оформляется Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесённых в неё изменений, с указанием какие изменения были внесены, какие параметры и характеристики приобрело транспортное средство. Как и Заключение, Протокол должен быть выгружен в единый реестр (https://autocheck.fsa.gov.ru/registry).

После того как Протокол попадёт в единый реестр, нужно пройти технический осмотр, получить Диагностическую карту (подробности на сайте). Даже если у Вас есть действующая карта, нужно пройти технический осмотр после разбронирования, так как в конструкцию были внесены изменения.

Оплачивается госпошлина, на 1 500 рублей, подаём второе Заявление в Технадзор ГИБДД и предоставляем машину к осмотру. Второе заявление подаётся на получение Свидетельства о Соответствие (СКТС), это конечный документ при оформлении изменений конструкции в ГИБДД. Получив его, Вы получаете право передвигаться по дорогам общего пользования, без ограничения, как обычный грузовой фургон. На этом заканчивается первый этап и само оформление и регистрация изменения конструкции в ГИБДД.

2-й этап, это внесение изменений в документы на автотранспортное средство (ПТС и СТС).

По сути, это формальность, которую нужно соблюсти в 10-й дневный срок, с момента получения СКТС, можно позже, тогда будет выписан штраф, за несвоевременное обращение, как и с договором купли-продажи. Процедура аналогична постановки машины на учёт, под названием: внесение изменений сведений о транспортном средстве.
4 месяца назад • 18 просмотров
Как оформить и зарегистрировать Спальник на крыше и внести изменения в ГИБДД?

Чтобы оформить, пройти регистрацию и внести изменения в ПТС и СТС на установленный спальный бокс автотранспортного средства, для начала нужно определить способ установки, так как в крыше имеются силовые элементы, внесение изменений которых не допускается, если иного не предусмотрел завод изготовитель авто или конструкция не проходила оценку в составе транспортного средства.

Теперь о том, как оформить и зарегистрировать Спальный бокс.

Порядок оформления и регистрации изменений конструкции (Спальника) транспортного средства в ГИБДД разделён на два этапа. Просто обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД и вписать изменения в ПТС и СТС о том, что установлен спальник, нельзя. С начало нужно оформить Свидетельство о Соответствие (СКТС) в ГИБДД-же, но в отделе Технадзора, на основание которого и вносится изменения в ПТС и СТС, через регистрационное подразделения ГИБДД.

1-й этап, это последовательное оформление и подача документов в отдел технического надзора ГИБДД.

С начало оформляется Заключение предварительной технической экспертизы на предмет возможности установки спального бокса. Заключение содержит обоснование возможности внесения изменений конструкции, перечень требований, которые должны быть выполнены, необходимых работ и список испытаний (измерений), который нужно будет произвести, для подтверждения, что транспортное средство соответствует требованиям безопасности. Прежде чем идти в ГИБДД, заключение должно быть выгружено в единый реестр.

Оплачивается госпошлина, в размере 1 000 рублей, и подаётся заявление в Технадзор ГИБДД на рассмотрение разрешения об установки спального бокса. Инспектор рассматривает заявление на основание заключения предварительной технической экспертизы, подписывает его и отдаёт его вам (рассмотрение заявления занимает до 3-х дней) или выдаёт обоснованный отказ.

Получив подписанное заявление в технадзоре ГИБДД, о возможности внесения изменений конструкции и установки спальника, можно проводить необходимые работы, если они уже проведены, перейти к следующему этапу. На проведённые работы оформляется Заявление-Декларация. Работы должны выполняться согласно требованиям предварительного заключения.

Далее, проводятся испытания (измерения) транспортного средства в испытательной лаборатории или на аккредитованной площадки (подробности на сайте), для подтверждения параметров, подтверждающих оценку соответствия требованиям, предъявляемым к транспортному средству, после внесённых изменений.

После испытаний оформляется Протокол проверки безопасности, с указанием какие изменения были внесены, какие параметры и характеристики приобрело транспортное средство, соответствует ли оно требованиям безопасности. Как и заключение, протокол должен быть выгружен в единый реестр.

Как только протокол попадёт в единый реестр, можно пройти технический осмотр, получить Диагностическую карту (подробности на сайте). Даже если есть действующая карта, нужно пройти технический осмотр, так как в конструкцию были внесены изменения.

Оплачивается госпошлина, на 1 500 рублей, подаётся второе заявление в Технадзор ГИБДД на получение Свидетельства о Соответствие (СКТС) и предоставляется машина к осмотру. Инспектор выносит решение о выдаче СКТС или обоснованный отказ. Получив СКТС, вы получаете право передвигаться по дорогам общего пользования, без ограничения. На этом заканчивается первый этап и само оформление спального бокса в ГИБДД.

2-й этап, это внесение изменений в документы на автомобиль (ПТС и СТС). В 10-и дневный срок, с момента получения СКТС, можно позже, тогда будет выписан штраф, нужно обратиться в регистрационный отдел ГИБДД. Это процедура аналогична постановки машины на учёт, только вносятся изменения сведений о транспортном средстве.
5 месяцев назад • 58 просмотров
Как оформить и зарегистрировать фаркоп или тягово-сцепное устройство (ТСУ) и внести изменения в ГИБДД?
Чтобы оформить фаркоп или тягово-сцепное устройство, нужно определить на какое именно прицеп рассчитана конструкция автотранспортного средства. Да, каждая машина проходит оценку, в которой чётко прописывается какой прицеп может буксировать, с тормозной системой или без, какова максимальная масса прицепа и может ли вообще использовать фаркоп (ТСУ). На сегодняшний день не на каждое автотранспортное средство можно поставить фаркоп (ТСУ), точнее поставить то его можно, но оформить и зарегистрировать не получиться.
Теперь о том, как оформляется и регистрируется в ГИБДД фаркоп (ТСУ).
Порядок оформления и регистрации изменений конструкции (фаркопа) транспортного средства в ГИБДД разделён на два этапа. Нельзя просто так обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД и вписать изменения в ПТС и СТС об установке фаркопа (ТСУ), сначала нужно оформить Свидетельство о Соответствие (СКТС) в ГИБДД-же, но в отделе Технадзора, на основание которого и вносится заветная запись в ПТС и СТС.
1-й этап, это последовательное оформление и подача документов в отдел Технадзора ГИБДД.
С начало оформляется Заключение предварительной технической экспертизы на предмет возможности установки фаркопа или тягово-сцепного устройства. Заключение содержит обоснование возможности установки на ТС фаркопа (ТСУ), перечень требований, которые должны быть выполнены, необходимых работ и список испытаний (измерений), который нужно будет произвести, для подтверждения, что транспортное средство соответствует требованиям безопасности и какой именно прицеп может быть использован. Прежде чем идти в ГИБДД, Заключение должно быть выгружено в единый реестр (https://autocheck.fsa.gov.ru/registry).
Оплачивается госпошлина, в размере 1 000 рублей, и подаётся Заявление в Технадзор ГИБДД на рассмотрения разрешения об установки фаркопа (ТСУ). Инспектор рассматривает заявление на основание Заключения предварительной технической экспертизы, подписывает, отдаёт его Вам или обоснованный отказ (рассмотрение заявления занимает до 3-х дней).
Получив подписанное заявление в технадзоре ГИБДД, о возможности внесения изменений конструкцию, можно проводить необходимые работы, а если они уже проведены, то перейти к следующему этапу. На проведённые работы оформляется Заявление-Декларация, это документ содержит перечень выполненных работ. Работы должны выполняться согласно требованиям Предварительного Заключения.
Далее проводятся испытания (измерения) транспортного средства в испытательной лаборатории или на аккредитованной площадки (подробности на сайте), для подтверждения параметров, подтверждающих оценку соответствия требованиям, предъявляемым к транспортному средству, после внесённых изменений и оформляется Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесённых в неё изменений, с указанием какие изменения были внесены, какие параметры и характеристики приобрело транспортное средство. Как и Заключение, Протокол должен быть выгружен в единый реестр (https://autocheck.fsa.gov.ru/registry).
Как только Протокол попадёт в единый реестр, нужно пройти технический осмотр, получить Диагностическую карту (подробности на сайте). Даже если у Вас есть действующая карта, нужно пройти технический осмотр с фаркопом (ТСУ), так как в конструкцию были внесены изменения.
Оплачиваем госпошлину, уже на 1 500 рублей, подаём второе Заявление в Технадзор ГИБДД и предоставляем машину к осмотру. Второе заявление подаётся на получение Свидетельства о Соответствие (СКТС), это конечный документ при оформлении фаркопа (ТСУ) в ГИБДД. Получив его, Вы получаете право передвигаться по дорогам общего пользования, без ограничения, с фаркопом (ТСУ). На этом заканчивается первый этап и само оформление и регистрация изменения конструкции в ГИБДД.
2-й этап, это внесение изменений в документы на автотранспортное средство (ПТС и СТС).
5 месяцев назад • 85 просмотров
Как оформить и вписать Рефрижератор в ГИБДД?

Порядок оформления и регистрации Рефрижератора в ГИБДД разделён на два этапа. Нельзя просто так обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД и вписать рефрижератор в ПТС и СТС (за редким исключением), нужно с начало оформить Свидетельство о Соответствие (СКТС) в ГИБДД-же, но в отделе Технадзора, на основание которого и вносится заветная запись в ПТС и СТС.

Первый этап, это последовательное оформление и подача документов на рефрижератор в отдел Технадзора ГИБДД.

С начало оформляется Заключение предварительной технической экспертизы на предмет возможности установки Холодильно-Обогревательного оборудования (Рефрижератора), если фургон обычный, производится утепление (подробности на сайте). Заключение содержит обоснование возможности установки рефрижератора, перечень требований, которые нужно соблюсти и список испытаний (измерений), который нужно будет произвести, для подтверждения, что всё выполнено как надо.

Потом оплачивается госпошлина, в размере 1 000 рублей, и подаётся Заявление в Технадзор ГИБДД на рассмотрения разрешения об установки рефрижератора. Инспектор рассматривает заявление на основание Заключения предварительной технической экспертизы, подписывает его и отдаёт его Вам (рассмотрение заявления занимает до 3-х дней).

Получив подписанное заявление в технадзоре ГИБДД можно устанавливать рефрижератор, утеплять фургон, если он был обычным (промтоварным) или двигаться дальше. На установленный рефрижератор (утепление фургона) оформляется Заявление-Декларация, это документ содержит перечень выполненных работ. Работа должны выполняться согласно требованиям Предварительного Заключения.

Далее проводятся испытания (измерения) транспортного средства в испытательной лаборатории или на аккредитованной площадки (подробности на сайте), для подтверждения требований и оформляется Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений, с указанием какие изменения были внесены, какие параметры и характеристики приобрело транспортное средство. Прежде чем идти дальше, как и Заключение, Протокол должен быть выгружен в единый реестр (https://autocheck.fsa.gov.ru/registry).

Как только Протокол попадёт в единый реестр, можно и нужно пройти технический осмотр, получить Диагностическую карту (подробности на сайте). Даже если у Вас есть действующая карта, нужно пройти технический осмотр с рефрижератором, так как в конструкцию были внесены изменения.

Оплачиваем госпошлину, уже на 1 500 рублей, подаём второе Заявление в Технадзор ГИБДД и предоставляем машину к осмотру. Второе заявление подаётся на получение Свидетельства о Соответствие (СКТС), это конечный документ при оформлении рефрижератора в ГИБДД. Получив его, Вы получаете право передвигаться по дорогам общего пользования, без ограничения. На этом заканчивается первый этап и само оформление рефрижератора в ГИБДД.

Второй этап, это внесение изменений в документы на автомобиль (ПТС и СТС).

По сути, это формальность, которую нужно соблюсти в 10 дневный срок, с момента получения СКТС, можно позже, просто будет выписан штраф, за несвоевременное обращение. Процедура аналогична постановки машины на учёт, всё то же самое, но под другим названием: внесение изменений сведений о транспортном средстве.

На любом этапе Вы можете обратиться к нам, мы поможем пройти эту процедуру с минимальным вашем участием. подробности на сайте: https://auto-standart.pro/oformlenie-i-regstraciya-refrijeratora

Тел: +7 929 670-77-82


__________________________
#автостандарт #autostandart #оформлениепереоборудования #регистрацияпереоборудования #переоборудование #авто #tunungauto #переоборудование #переоборудованиеавто #переоборудованиетранспортныхсредств #изменениеконструкцииавто #СБКТС #СКТС #ССКТС #рефрижератор
7 месяцев назад • 62 просмотра
Как оформить и вписать гидроборт в ГИБДД?

Порядок оформления и регистрации Гидроборта в ГИБДД разделён на два этапа. Нельзя просто так обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД и вписать гидроборт в ПТС и СТС (за редким исключением), нужно с начало оформить Свидетельство о Соответствие (СКТС) в ГИБДД-же, но в отделе Технадзора, на основание которого и вносится заветная запись в ПТС и СТС.

Первый этап, это последовательное оформление и подача документов в отдел Технадзора ГИБДД.

С начало оформляется Заключение предварительной технической экспертизы на предмет возможности установки гидроборта (подробности на сайте). Заключение содержит обоснование возможности установки гидроборта, перечень требований, которые нужно соблюсти и список испытаний (измерений), который нужно будет произвести, для подтверждения, что всё выполнено как надо.

Потом оплачивается госпошлина, в размере 1 000 рублей, и подаётся Заявление в Технадзор ГИБДД на рассмотрения разрешения об установки гидроборта. Инспектор рассматривает заявление на основание Заключения предварительной технической экспертизы, подписывает его и отдаёт его Вам (рассмотрение заявления занимает до 3-х дней).

Получив подписанное заявление в технадзоре ГИБДД можно устанавливать гидроборт или двигаться дальше. На установленный гидроборт оформляется Заявление-Декларация, это документ содержит перечень выполненных работ. Работа должны выполняться согласно требованиям Предварительного Заключения.

Далее проводятся испытания (измерения) транспортного средства в испытательной лаборатории или на аккредитованной площадки (подробности на сайте), для подтверждения требований и оформляется Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений, с указанием какие изменения были внесены, какие параметры и характеристики приобрело транспортное средство. Прежде чем идти дальше, как и Заключение, Протокол должен быть выгружен в единый реестр (https://autocheck.fsa.gov.ru/registry).

Как только Протокол попадёт в единый реестр, можно и нужно пройти технический осмотр, получить Диагностическую карту (подробности на сайте). Даже если у Вас есть действующая карта, нужно пройти технический осмотр с гидробортом, так как в конструкцию были внесены изменения.

Оплачиваем госпошлину, уже на 1 500 рублей, подаём второе Заявление в Технадзор ГИБДД и предоставляем машину к осмотру. Второе заявление подаётся на получение Свидетельства о Соответствие (СКТС), это конечный документ при оформлении гидроборта в ГИБДД. Получив его, Вы получаете право передвигаться по дорогам общего пользования, без ограничения. На этом заканчивается первый этап и само оформление гидроборта в ГИБДД.

Второй этап, это внесение изменений в документы на автомобиль (ПТС и СТС).

По сути, это формальность, которую нужно соблюсти в 10 дневный срок, с момента получения СКТС, можно позже, просто будет выписан штраф, за несвоевременное обращение. Процедура аналогична постановки машины на учёт, всё то же самое, но под другим названием: внесение изменений сведений о транспортном средстве.

На любом этапе Вы можете обратиться к нам, мы поможем пройти эту процедуру с минимальным вашем участием. подробности на сайте: https://auto-standart.pro/oformlenie-i-registracia-gidroborta

Тел: +7 929 670-77-82

__________________________

#автостандарт #autostandart #оформлениепереоборудования #регистрацияпереоборудования #переоборудование #авто #tunungauto #переоборудование #переоборудованиеавто #переоборудованиетранспортныхсредств #изменениеконструкцииавто #СБКТС #СКТС #ССКТС #гидроборт
7 месяцев назад • 58 просмотров