Найти в Дзене
РЕКЛАМА КАК МЕНТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

РЕКЛАМА КАК МЕНТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА
подборка · 4 материала
4 месяца назад
OLD MONEY/ МИР «СТАРЫХ ДЕНЕГ»
Кто-то скажет, что на Западе то же самое, те же тенденции в развитии общества. Да, все это там тоже есть. Только не в кругу элит, которые реально управляют государством. Семьи и кланы растят себе достойную смену. Не каждый потомок миллиардеров будет возглавлять корпорацию, но тех, кто будет это делать, тщательно готовят с детства. Не хуже, чем британская монархия готовит своих наследных принцев. Власть и деньги всегда идут рука об руку, самый долговечный союз. Те, кто управляет деньгами, управляли, управляют и будут управлять государствами...
5 месяцев назад
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕГРАДАЦИИ
Реклама гламура была использована как инструмент для взлома сознания обычных советских людей, залезли в самые незащищенные мозги - в голову подростков. Естественное желание выразить себя, отличится и выделится из толпы превратилось в простое по реализации желание переодеть себя. Это вместо того, чтобы вложить свою энергию в достижение знаний, в реальные дела, приносящие пользу людям. Проще говоря, созидание и обучение перестали быть общепринятыми ценностями. Поговорка «без труда не вытащить и рыбку из пруда» безнадежно устарела для новых поколений наших детей...
5 месяцев назад
ГЛАМУРИЗАЦИЯ
Глянцевые журналы (glossy) о моде и стиле жизни как нельзя лучше демонстрировали гламурную жизнь богатых и знаменитых в нулевых годах. И начали даже диктовать свои условия в том, что такое хорошо и что такое плохо. «Vogue», «Cosmopolitan», «Elle», «L'Officiel», «Marie Claire», «Harper's Bazaar», «Gala», «Allure», «Tatler». Список журналов рос, спрос был. На обложке всегда кто-нибудь известный, а внутри море сексуального и провоцирующего. Так лучше продается и сам журнал и то, что в нем. Впечатляющие...
5 месяцев назад
ФАЛЬШИВЫЙ ПРИВКУС ГЛАМУРА
Покупая дорогие брендовые вещи, человек старается показать свою принадлежность в классу обеспеченных людей. Но на деле все равно получается, что вещи дорогие, а человек поддельный. Фальшивка. Про женщин, предпочитающих «тяжелый люкс» со сногсшибательным ценником, вообще говорить не хочется. Сумки, и другие аксессуары стоимостью в тысячи долларов не будешь приобретать за честно заработанные деньги. Все это латентная или откровенная проституция, которую нам стараются преподнести как рецепт успешной «женской карьеры»...