Найти в Дзене
Продажи на маркетплейсах

Продажи на маркетплейсах

Всё, что нужно знать дизайнерам о продажах на маркетплейсах
подборка · 4 материала
130 читали · 10 месяцев назад
Причины возврата товаров на маркетплейсах
Многих дизайнеров волнует вопрос, почему покупатель возвращает товар и можно ли как-то повлиять на количество возвратов. Сегодня расскажем, какие бывают причины возвратов у наших товаров и покажем, что можно изменить, чтобы возвратов, связанных с дизайном, стало меньше. Для полноты картины начнем с возвратов, которые есть у всех и не зависят от ассортимента. Производственный брак — это повреждения продукта, из-за которых он не может выполнять свою функцию. К браку относятся: Во всех этих случаях можно создать заявку на возврат...
10 месяцев назад
Гид по маркетплейсам. OZON
Вы заметили, что в постах мы уделяем этому маркетплейсу меньше внимания. Действительно, основным для нас является Wildberries, на Ozon приходится примерно треть продаж. Ozon начинал с продаж техники и сформировал вокруг себя аудиторию с определенными интересами. Политика компании рассчитана на долгосрочную работу, этот маркетплейс более продуманный и более сложный, чем Вайлдберриз. На Озон продавцу сложнее зайти, в нем больше ограничений и запретов, поэтому он не такой массовый. Здесь меньше продавцов и меньше товаров...
106 читали · 11 месяцев назад
Как товары становятся хитами
Путь товара от загрузки до хита может быть долгим и тернистым. На маркетплейсах продаются тысячи товаров, и их количество увеличивается каждый день. Мы находимся в той точке, когда продвижение товаров невозможно без постоянных денежных вливаний. Компании тратят на рекламу ежемесячно до 20% выручки, чтобы товары находились в топе выдачи и их могло видеть как можно больше покупателей. Сегодня расскажем вам о наших помощниках — блогерах, которые делают обзоры товаров с маркетплейсов. Большинство из них охотно работают с организациями...
11 месяцев назад
Гид по маркетплейсам для дизайнеров. Wildberries
Рассказываем всё, что нужно знать дизайнерам о работе на самом большом и популярном маркетплейсе России. Это наш основной маркетплейс, именно с продаж на Wildberries мы получаем большую часть выручки. Почему так? Чаще всего — через строку поиска и создание тематических поисковых запросов. Например, «обои для детской» или «картина с клубникой». У Wildberries есть умная строка поиска, которая дает подсказки. Вопреки опасениям некоторых дизайнеров, практически никто не ищет через фильтр по новинкам...