Найти в Дзене
Гостеприимный английский

Гостеприимный английский

Полезные материалы для сотрудников отелей, ресторанов и их клиентов.
подборка · 6 материалов
20 самых нужных фраз для посыльного
Посыльный должен быть радушным и профессиональным. Вот 20 необходимых фраз, которые можно использовать на различных этапах взаимодействия с гостем: 1. Greeting the guest /Приветствие гостя: o "Good [morning/afternoon/evening], welcome to [Hotel Name]. My name is [Name], and I'll be assisting you with your luggage." «Доброе утро/день/вечер, добро пожаловать в [название отеля]. Меня зовут [Имя], и я помогу вам с багажом». 2. Offering Assistance / Предложение помощи: o "May I assist you with your bags?"...
20 самых необходимых фраз для менеджера по бронированию.
Друзья, в предыдущих статьях была полезная информация для администраторов, горничных и официантов. В этом материале речь пойдет о менеджерах по бронированию в отелях. Кандидаты должны обладать уникальным сочетанием навыков, способностей и опыта, чтобы успешно выполнять эту роль. Главным заданием будет управление всеми аспектами процесса бронирования в нашем отеле. Это включает в себя установление связей с клиентами, обработку бронирований, координацию с другими отделами, включая отдел продаж и маркетинга, и обеспечение высокого уровня сервиса на протяжении всего процесса...
20 самых необходимых фраз для официанта.
Современные требования к официантам: ключевые навыки и ожидания Сфера обслуживания в ресторанном бизнесе постоянно эволюционирует, и современные официанты должны соответствовать высоким стандартам, чтобы обеспечить отличный сервис. Вот несколько ключевых требований, которые сегодня предъявляются к официантам: 1. Профессиональный внешний вид: Официанты должны поддерживать безупречный внешний вид, следя за чистотой и аккуратностью, чтобы создавать положительное первое впечатление у гостей. 2. Отличные...
20 самых необходимых фраз для горничной.
В современных условия к горничным в отелях предъявляются довольно высокие требования. Руководители соответствующих служб ищут кандидатов, которые обладают высоким уровнем профессионализма, стремятся к безупречному качеству обслуживания и готовы обеспечить гостям исключительный уровень комфорта и уюта. Основные требования к горничным...
20 самых необходимых фраз для менеджера службы приема и размещения.
Кто такой администратор гостиницы? Это душа и лицо любого отеля. Его обязанности включают в себя организацию заселения и выселения гостей, обеспечение первоклассного обслуживания, управление бронированием и координацию работы персонала и многое другое. Работать на этой позиции может только лидер, готовый развивать свои навыки и знающий английский. Знание английского языка - ключевой навык, который помогает администратору взаимодействовать с гостями из разных стран, создавать уютную атмосферу и предлагать первоклассное обслуживание...
Культурные различия. Давайте поговорим здесь не только об английском языке, но и о культурных различиях в целом. Культурные различия между народами разных стран и континентов играют важную роль в международных отношениях, коммуникации и взаимодействии. Незнание обычаев, традиций и социальных норм других культур может привести к неловким ситуациям при общении с иностранными клиентами или коллегами. Вот несколько примеров: - Приветствие и контакт с незнакомыми людьми. В некоторых арабских странах, таких как Ливан, Иран, Сирия и некоторых других странах Ближнего Востока распространена традиция приветствия поцелуем в щеку между мужчинами. В других культурах такое приветствие может быть неприемлемым. - Крепкое рукопожатие у мужчин нормально у нас, но не принято в странах Азии. Наоборот, нам будет странно видеть поклон, который считается нормальным приветствием у них. Причем, поклон могут совершать люди независимо от их социального положения. - Правила общения и табу. Например, в некоторых азиатских странах нельзя указывать на кого-то пальцем, смотреть при общении в глаза или отказываться от приглашения на чашку чая. Незнание этих традиций может вызвать недопонимание и нелепые ситуации. - Питание и манеры поведения за столом. Например, макание пиццы в соус в Италии может считаться негласным правилом, а в других странах это покажется дикостью. В некоторых странах Азии, если вы в гостях, не стоит съедать все, что на тарелке, иначе хозяева будут считать, что вы по прежнему голодны и положат вам еще еды. Конечно, это только некоторые примеры. А какие культурные различия известны вам? Вы попадали в неловкие ситуации? Напишите, будет интересно узнать! Обращая внимание на культурные различия и уважая их, люди могут избежать нелепостей и лучше понимать друг друга.