Найти в Дзене
Гости

Гости

Всё о работе с гостями: маркетинг, лояльность, решение конфликтов
подборка · 8 материалов
9 месяцев назад
Как привлекать в ресторан гостей из офиса: стратегия для будней
Некоторые рестораторы и не задумываются о том, какой потенциал скрыт в аудитории офисных сотрудников. В будние дни именно они могут стать основным потоком гостей, особенно в часы обеда или перед работой. В этой статье разберём, какие шаги помогут превратить офисных работников в постоянных гостей вашего ресторана. Ключ к успеху — скорость и качество. Офисные сотрудники ценят время, поэтому важно продумать ланч-сеты, которые можно подать за 15 минут. Установите на них фиксированную цену, чтобы гости могли легко ориентироваться...
9 месяцев назад
Как увеличить средний чек ресторана в январе с помощью iiko
Для гостей январь – это месяц экономии после декабрьских праздников. В этот период ресторанам важно сохранять прибыльность, несмотря на снижение гостевой активности. Как iiko помогает рестораторам в этом деле? Рассмотрим возможности системы, которые увеличат средний чек. В январе большинству гостей нужны выгодные предложения, чтобы постараться сберечь остатки бюджета после праздников. iiko позволяет точно контролировать себестоимость и прибыльность таких предложений. В iiko можно настроить специальные подсказки для кассиров и гостей (в случае, если у вас стоят киоски для самообслуживания)...
11 месяцев назад
Работа с гостями ресторана: как улучшить сервис и увеличить прибыль
Успех ресторана зависит не столько от вкусной еды и хорошей рекламы, сколько от довольных гостей. Качественная работа с гостями от обслуживания до обработки обратной связи не только создает у них приятные впечатления, но и влияет на ключевые показатели: возвращаемость, рейтинг, средний чек и выручку. Рассказываем, как обучение персонала и автоматизация внутренних процессов помогают достичь этих целей. Качество обслуживания начинается с атмосферы. Гостям важно, чтобы их встречали доброжелательно, внимательно относились к их пожеланиям и помогали сделать выбор...
11 месяцев назад
Как увеличить и наполнить средний чек ресторана?
Существует множество механик для наполнения и увеличения чека, но очень важно использовать их аккуратно и тактично, проявляя внимание к гостю. Делимся с вами самыми актуальными методами. Они очень просты, их легко внедрить, а результат может порадовать вас уже через неделю. Первое правило – установить минимальное количество позиций для каждого заказа. Например, для кофейни to-go минимальный чек может включать напиток и выпечку. Для ресторанов с посадкой — напиток, основное блюдо и десерт. Определив такие стандарты, донесите их до сотрудников...
1 год назад
Зачем ресторану нужен CRM-маркетинг?
На вебинаре Леммы консультант по CRM-маркетингу Алина Середина на простых примерах объяснила, как работают CRM-система и программа лояльности в ресторане и почему важно использовать современные инструменты для роста бизнеса. Давайте представим, что у вас есть большая банка, в которой всё смешалось: бобы, овёс, гречка… случайно туда же попала пара орешков и горошинка перца. Всё это нужно разобрать, и есть два варианта: Второй вариант займёт меньше времени и сэкономит ваши силы, согласны? То же самое...
1 год назад
Совет эксперта: алгоритм разрешения конфликтных ситуаций в ресторане
Нередко в момент конфликта мы впадаем в ступор или начинаем обороняться. Это нормально: так работает наш мозг и мозг наших сотрудников в момент конфликта с гостем – тоже. Поэтому очень важно научиться отслеживать и контролировать эмоции в моменте. Для того, чтобы не растеряться и не впасть в панику, нужно заранее понимать, как действовать в стрессовой ситуации. Таким образом мозг сможет быстро найти знакомый путь в критический момент. – А как понять заранее? Ситуации ведь бывают разные! – спрашивает Лемма...