Найти в Дзене
Аэрофлот СССР - наблюдения, воспоминания, люди...

Аэрофлот СССР - наблюдения, воспоминания, люди...

Воспоминания и рассказы о работниках гражданской авиации СССР и России, о летном составе, о буднях, и немного о пассажирах Аэрофлота...
подборка · 24 материала
497 читали · 2 месяца назад
Воспоминания бортмеханика. Размышления у трапа самолета...
Эта глава не о каком то конкретном полете или случае в моей жизни. Я и так уже о многом, что видел или в чем сам участвовал, рассказал в предыдущих главах своих воспоминаний. Ну так и что же это за размышления, и почему именно "у трапа самолета"? Да все очень просто - размышлять или вспомнить о чем то хорошем мне было приятно, когда перед вылетом выдавалось несколько свободных минут. Сами представьте - все уже готово к полету, самолет заправлен, подогрет и обработан от снега, льда и инея - если это зима, а свободное время еще есть...
1895 читали · 3 месяца назад
Воспоминания бортмеханика. Авиаторы до 45 лет - дети. А после - пенсионеры...
Выражение, что авиаторы до 45 лет - это дети, а после 45 лет пенсионеры я услышал от одного ветерана ВВС (военно-воздушных сил) СССР. Это было в октябре далекого 1973 года. То есть, с того времени прошло уже более полувека! (Как же, однако, быстро пролетело время...) Но сейчас я хочу рассказать не о быстролетящем времени, а о сути самого этого выражения, - о том что "до 45 лет авиаторы дети". Эта фраза, конечно, спорная, и не я ее сказал... ...
945 читали · 6 месяцев назад
Воспоминания бортмеханика. Один день пассажира Ту-104 Аэрофлота СССР. Апрель 1967 года
Пассажир Аэрофлота СССР - это я пишу о себе. Наверное я не достаточно прочел в своей жизни книг, журналов или статей, а возможно где то что то и пропустил. Но, мне ни разу не попадалась статья или рассказ, а точнее воспоминание пассажира самолета Аэрофлота времен СССР, написанное от первого лица. Причем, рассказ или воспоминание - назовите как хотите,- но со всеми наблюдениями, выводами, какими то подробностями о том времени, волнениями и размышлениями. Ну, а так как я ничего подобного нигде...
781 читали · 1 год назад
Воспоминания бортмеханика. Последний "взмах крыла", и три "И". 2006 год
Начиная с того времени, как в АК ЛИИ сменился и Ген. директор, и лётный директор, начался откровенный беспредел в отношении именно нас, иногороднего лётного состава. Нам перестали оплачивать переезды в Москву и обратно (до этого частично возмещали затраты на дорогу), выселили из Мещерино, оставив той гостинице, где мы до этого жили, огромные долги. Нас переселили в общагу УТЦ-22 (учебно-тренировочного центра) в аэропорту Быково, где нет вообще никаких человеческих условий для жизни. В этом общежитии,...
479 читали · 2 года назад
Воспоминания бортмеханика. Летный состав и "Экипаж Мечты", 2005-2006 годы
Лётный состав авиакомпании «ЛИИ им. Громова» , где я работал с 2003 по 2006 год, был каким то образом, "расчленён" на три группировки. Одна часть – это были мы, с Ту-134. К лету 2005 года, когда прошло сокращение в наших рядах, и мы стали работать из Домодедово, у нас осталось пять командиров кораблей – двое из Нижнего Новгорода, один из Казани, и двое "местные", - один из Москвы, другой из Подмосковья. А вскоре, - по разным причинам, количество командиров сократилось до трех, - как раз за счет "местных"...
193 читали · 2 года назад
Воспоминания бортмеханика. Смутное время и путь в ЛИИ...
Этот этап моей трудовой деятельности был последним в большой авиации. Работая в АК "ЛИИ им. Громова", в ночь с 12 на 13 июля 2006 года я последний раз в жизни взошёл на борт самолёта Ту-134А и выполнил рейс в качестве члена экипажа. Это был "международный" рейс Домодедово-Бухара-Домодедово. После этого я поднимался в небо на самолётах только в качестве пассажира. Вспоминать о завершении своей летной деятельности я не люблю, - для меня эта тема не простая… Но, этот этап, как и любой другой этап жизни важен, хотя бы потому, что он был...