Найти в Дзене
Продуктивность и личная стратегия предпринимателя

Продуктивность и личная стратегия предпринимателя

Продуктивность и личная стратегия предпринимателя
подборка · 5 материалов
Как сделать больше, делая меньше
Кажется, у всех нас есть одна иллюзия: что когда-нибудь мы успеем сделать всё. Разгребём почту. Завершим начатые проекты. Ответим на все сообщения. Пощупаем дно нашего списка дел. И только тогда — начнём жить. Но реальность куда прозаичнее: список дел не закончится никогда. Он не просто длинный — он бесконечный, и пополняется быстрее, чем убывает. И чем продуктивнее мы хотим быть, тем больше дел в этот список попадает. Есть подозрение, что решение не в том, чтобы делать больше. Оно в том, чтобы делать как-то иначе, возможно даже Интересный подход к управлению временем пришёл из медицины...
Личная стратегия предпринимателя и стратегия его бизнеса - в чем главное отличие?
На неделе общались с одним из резидентов бизнес-клуба Атланты о том как бизнес и его собственник связаны между собой. Парадокс в том, что часто бизнес для многих предпринимателей — это и игрушка, и смысл жизни одновременно. Давайте разберем, почему так. ⚖ Бизнес — “игрушка” собственника? В какой-то значительной степени да, и отнюдь не в самом плохом смысле. Хочу - развиваю, захочу - могу продать, надоест - закрою. 🪞 Бизнес — это отражение собственника. Система управления, корпоративная культура, ценности и даже те продукты, которые вы создаете в вашем бизнесе — это все ваше продолжение...
Главная ошибка собственников на планёрках — и как её исправить
Согласно исследованиям (одно из которых скоро выйдет в этом блоге), вторым по популярности инструментом управления компанией со стороны собственника являются регулярные, чаще еженедельные, планёрки ТОП-менеджеров. И общаясь на эту тему часто приходится убеждать собственника, исполняющего роль СЕО (с разной степенью успешности), в одной неочевидной, но важной мысли: если собственник не хочет всю жизнь провести в операционке, то еженедельные планёрки — это НЕ ЕГО мероприятие. Да, это не его главная сцена...
Трекинг как способ управления компанией для собственника
Что такое трекинг? Если кратко, то это метод, который позволяет определить ключевые точки роста, выявить основные ограничения бизнеса, а также быстро и максимально дешево протестировать большое количество гипотез для достижения поставленных целей. Трекинг как правило проходит с помощью стороннего эксперта – трекера, который обладает определенными навыками, о которых скажем ниже. Трекинг для собственника действующего бизнеса Несмотря на то что методология изначально была придумана для стартапов, в последнее время ее все больше используют для управления уже работающим бизнесом. Почти всегда собственник...
Еще один взгляд на выход из операционки
Оговоримся в начале, что статья будет особенно полезна в собственникам среднего и малого бизнеса, поэтому специфика бизнеса крупного далее рассматриваться не будет Под термином “операционка” в контексте выхода из нет единого понимания этого “термина”. То есть получается, что выходить разные люди хотят из разных субстанций, называемых одним словом. Мне ближе мнение, что операционка это В идеальном мире в фокусе собственника должны остаться Но в реальности за ним также остаются еще некоторые зоны ответственности...