Найти в Дзене
Для пассажиров такси

Для пассажиров такси

Лайфхаки для хороших поездок, небольшой ликбез, чтобы лучше понимать работу такси изнутри
подборка · 63 материала
109 читали · 4 недели назад
Дети в такси и родительский пофигизм
Смена началась с "Межгорода". Последнее время этот тариф меня очень выручает. Да, ценник здесь ниже "Эконома", но когда в городе поездки совсем дешёвые - то на то и выходит. Примерно одинаковая сумма за примерно одинаковое время, только с меньшими усилиями. Всего две поездки, 2-4 пассажира, вместо бесконечного кружения по городу и калейдоскопа людей. На адресе ко мне вышла девочка лет 8-9, а за ней - женщина в накинутом на домашний халат пуховике. Я поняла, что девочка поедет одна. Так и вышло....
143 читали · 1 месяц назад
Таксисты с жиру бесятся и отказываются от бонусов Яндекса?
Статья больше для обывателей. Водители-то все давно в курсе, а от своих пассажиров (и читателей, не знакомых с таксистской кухней) часто слышу, какой Яндекс молодец, что поощряет нас щедрыми целями с бонусами. И какие таксисты обнаглевшие, что премию в 10.000р считают крошечной и не хотят за неё хорошенько поработать. Сейчас я объясню что к чему. Называются они целями. Например: цель - выполнить 302 поездки за 2 недели и получить за это бонус в размере 11.000р. Ну или 279 поездок за 18.000р. Или 342 поездки за 16...
112 читали · 1 месяц назад
Тариф "Помощь рядом": выгодно для водителей, удобно для пассажиров
Вот и я, наконец, познакомилась с этим замечательным проектом Яндекс такси. Раньше только слышала о том, что бывают такие заказы - по специальному тарифу, в качестве оказания помощи пассажирам с ограниченными возможностями. Но такие поездки мне ещё не попадались. А в субботу прилетел заказ с такой пометкой: Конечно, я его приняла. Интересно же! А если верить условиям, то ещё и выгодно - комиссию за такие поездки Яндекс не берёт. Всё получилось так, как и обещал агрегатор: комиссия сервиса составила 0 рублей...
113 читали · 2 месяца назад
Правильно оформить заказ такси - ну что может быть проще?!
Ночами у нас в городе (как и везде) отключают интернет. Нельзя зайти в мессенджеры и в банковское приложение. Но Яндекс такси всё же работает - и для водителей, и для пассажиров. Не так стабильно и корректно, как нам хотелось бы, но работает. А вот геолокация сильно хромает. Интерактивная карта может показывать, что водитель ещё в пути (или даже стоит на месте), а он тем временем уже дожидается на нужном адресе. НА НУЖНОМ АДРЕСЕ - это ключевое! Геолокация пользователей такси хромает ничуть не меньше, и точка подачи может сильно отличаться от реального местоположения...
2 месяца назад
Этикет в такси
Да, он существует! Как и в обычной жизни, в любой сфере. Этакий свод правил и норм поведения, за нарушение которых вообще-то не будет никакого наказания. Например, нельзя харкать или сморкаться на тротуар. Не на законодательном уровне, нет! Вас не оштрафуют. Но я бы не хотела гулять по аллейке со спутником, который смачно собирает сопли носоглоткой, отхаркивает и посылает звучный плевок в сторону. То есть это личный выбор каждого: соблюдать эти негласные правила или нет. Но сущность этикета заключается В УВАЖЕНИИ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ...
274 читали · 2 месяца назад
Рейтинг пассажиров такси: чей заказ не возьмут водители?
Наверное, уже не осталось пассажиров, которые до сих пор не в курсе, что У НИХ ТОЖЕ ЕСТЬ РЕЙТИНГ в такси. Это раньше они могли не знать, в самом начале Яндексовской эпохи. А теперь некоторые пассажиры обеспокоены цифрами не меньше, чем некоторые водители такси. С тех пор, как приложение обновилось, я каждый день изучаю вчерашнюю смену. И каждый день нахожу 1-2 амнистированные оценки. Ума не приложу, ЗА ЧТО можно поставить единицу в молчаливой поездке с приветственным и прощальным шаблонами! Скорее всего, и правда, ради промо-кода какого-нибудь...