Найти в Дзене
Имидж

Имидж

Здесь вы найдете советы по созданию гармоничного образа, развитию коммуникативных навыков и формированию позитивного впечатления.
подборка · 11 материалов
Сложный ли это бизнес — коммуникации и пиар? Елена Фоменко
Ты начала свой бизнес в очень молодом возрасте. Что тебя вдохновило на создание коммуникационной группы, и как ты справлялась с вызовами, будучи молодым предпринимателем? Я не мечтала с детства о коммуникационной группе. Всё началось с маленького SMM-агентства, когда мне было 18. Я хваталась за любые проекты, училась на ходу, делала ошибки, но не боялась рисковать. Я буквально горела этим делом! Сейчас мне 24, и моя компания выросла в коммуникационную группу MaxMagic полного цикла: SMM, PR, реклама, видеопроизводство, работа с артистами...
Эксперт на сцене – это только начало: как стать настоящим спикером? Рузанна Мирзабекян
В мире публичных выступлений часто можно услышать, что эксперт на сцене – это тот, кто обладает глубокими знаниями в своей области. Но давайте разберемся, почему этого недостаточно. Быть экспертом – это важно, но, чтобы завоевать внимание и сердца своей аудитории, нужно стать настоящим спикером. Представьте, что вы выходите на сцену, полную ожиданий и надежд. Ваша задача – не просто делиться знаниями, а создать связь с каждым из присутствующих. Эксперт может знать все о своей теме, но без навыков ораторского мастерства он рискует остаться незамеченным...
Живые истории без фильтра: Подкасты как инструмент трансформации. Марина Бегунова
В последние годы подкасты стали популярной формой контента, позволяющей людям делиться своими историями, знаниями и экспертизой. В этом контексте мой подкаст «Живые истории без фильтров» занимает особое место. Это не просто разговоры, это настоящие трансформации, в которых каждый гость открывает миру свои уникальные взгляды, достижения и вызовы. Искусство интервьюирования: глубже и искреннее. Как ответственный интервьюер, я стремлюсь создать пространство, где эксперты и просто интересные личности могут говорить откровенно, без притворства и условностей...
Скрежет голоса. Евгения Кор
Почему голос в моменты эмоциональной нагрузки (при публичном выступлении или при собеседовании) уходит наверх, пищит, визжит, еле слышен. Наш голос живет в нашем теле. Тело — источник звука. Нет конкретного органа, отвечающего за голосообразование — это совокупность работы нескольких органов. Когда вы волнуетесь, тело зажимается, все мышцы напрягаются, не давая воздуху пространства. А именно дыхание является опорой голоса, опорой звука. Дыхание становится поверхностным, горло пересыхает, резонаторы...
Управление впечатлением. Кинетика — ключевая составляющая образа. Луиза Ахтямова
Когда мы говорим о первом впечатлении, то часто забываем, что оно формируется не только словами и красивой одеждой, но и тем, как мы движемся, как взаимодействуем с окружающим миром. Кинетика — это не просто наука о движении — это искусство, которое может изменить восприятие нас другими людьми. Походка, мимика, жесты, скорость и пластика движений. Мы не видим себя со стороны. Разглядывая себя перед зеркалом, фотографируясь или делая селфи, мы выпрямляемся, поджимаем животы и начинаем улыбаться. Но, как только процесс заканчивается, мы расслабляемся и становимся настоящими...
Об искренней любви к сфере пиар, своим клиентам и актуальных проектах. Ирина Осматеско
Ирина Осматеско — яркая и вдохновляющая женщина, основатель и владелица пиар-агентства OSM Бизнес Академия, пиар-директор глянцевого журнала Trendspeople. Ирина входит в ТОП-100 самых успешных женщин России и может похвастаться сотрудничеством с самой Пэрис Хилтон. Сегодня мы побеседовали с ней о сфере пиар, актуальных проектах и возможностях, которые предоставляет её агентство экспертам и предпринимателям. Ирина, здравствуйте! Расскажите немного о себе. Как пришли к созданию Вашего пиар-агентства? Мне с детства нравилось проявляться и общаться с людьми...