СМЗ-С3А выпускалась с 1958 по 1970 год, она стала первой 4-колесной мотоколяской Серпуховского мотоциклетного завода. Всего было изготовлено 203291 мотоколяска это модели. На фото экспонат автомобильного музея УГМК.
Такие оранжевые поворотники были очень популярны, их продавали в магазинах запчастей, но они не проходили по ГОСТу и ГАИ заставляло их менять на штатные белые!
ГАЗ-69 для армии ГДР с дизельным двигателем IFA. Немцы ставили дизельные двигатели на УАЗы и Волги ради экономичности. 9 литров дизельного топлива на 100 километров или 15 литров бензина А-92 или А-85 (76-го в ГДР не было, а этилированный бензин с начала 70-х был запрещён по экологическим соображениям) - это большая разница. К тому же немецкий дизель ходил до капремонта 500 000 - 600 000 километров, а советский карбюраторный - максимум 250 000, даже на фирменном масле Minol или Spectrol.
ЗАЗ-968М - третья модификация серии 968, внешне значительно отличался от предыдущих - прямоугольные задние фонари, выпуклая передняя панель, прямоугольные указатели поворота, пластиковые детали на бамперах, стало меньше хрома. Запаска переехала из багажника под капот. В салоне появилась новая панель приборов. Устанавливалось три модификации двигателя мощностью 41, 45 и 50 л.с., была изменена система охлаждения двигателя и т.д.
О ценах на Волги. Первая Волга М21 со звездой на передней решетке и нижнеклапанным расточенным "Победовским" движком в 65 л.с. стоила 32 000 р. Следующая модель с новым верхнеклапанным движком 70 л.с. стоила 40 000 рублей (1959год.)