Найти тему
Клиентский сервис

Клиентский сервис

Как делать Клиентов счастливыми, на что обратить внимание, важные тренды и многое другое.
подборка · 28 материалов
12 прочтений · 1 год назад
Департамен развития продаж и сервиса - что это?
Любим мы в России красивые названия отделов, какие-то инновационные департаменты. Но насколько это полезно? Как компании понять, что подразделение действительно выполняет свою задачу? Сегодня разберемся. Важные вопросы! Уровень коммуникации Очень часто такие инновационные отдела считают себя намного выше остальных. Когда с ними пытаются о чем-то договориться, что-то предложить - "спотыкаются" об эго, о желание быть первыми и главными. Здесь большую роль будет играть руководство компании, которое будет задавать правильный тренд для общения: конструктивно и на равных...
78 прочтений · 1 год назад
Почему без внутреннего сервиса не бывает внешнего?
Компании очень любят красивые сервисные лозунги, хвастаться "искренней" заботой о Клиентах... Но вот только какой ценой все это достаётся в реальности? Сегодня нам хочется рассказать компаниям о том, как получается настоящий Клиентский сервис. Почему нужен внутренний сервис? Текучка кадров Первое, с чем Вы столкнетесь - это активное "движение" персонала. Когда идут просто требования к тому, чтобы работать в определенном режиме, то сотрудники начнут быстро выгорать. Тут даже немного проще - они будут ненавидеть Клиентов, пускай и от них зависит зарплата...
8 прочтений · 1 год назад
Корпоративное медиа о Клиентском сервисе
Если Ваша компания выбрала себя сервисный путь - это классно! Но есть важный момент - откуда брать сервисное вдохновение? Сегодня мы хотим рассказать про легкий инструмент, который позволит держать сотрудникам себя в тонусе! Зачем запускать корпоративное медиа? Прокачка навыков Статьи, интервью, какие-то сервисные рекомендации - это возможность развить теоретические познания, а также - готовность применить на практике! А чем больше сотрудники будут экспериментировать, пробовать, проникаться сервисным...
4 прочтения · 1 год назад
Почему нужно регулярно искать для себя источники сервисного вдохновения?
Бизнес (или сами Клиенты) умеют ставить перед нами различные задачи. Но как их решать? Как можно заранее подготовиться, обеспечить себя теоретическими знаниями? Предлагаем сегодня разобраться, почему нужно регулярно работать над собой. Личный пример Мы, как компания Сервис Контроль, не ограничиваемся сферами бизнеса. Имеется специализация по аутсорсингу контроля качества, внедрению CRM, разработка регламентов, чек-листов и так далее. Но в каких нишах мы только не побывали! Работали с продюсерской компанией, мебельная фабрика, агентство недвижимости, застройщики, сеть фотостудий и так далее...
9 прочтений · 1 год назад
Кто для Вас "идеальный Клиент"?
Многие компании находятся в поисках легкого пути. Составят портрет той самой компании или человека, которым нужно больше всего, а потом носятся по рынку в поисках "того самого". Сегодня мы хотим поговорить об этом с точки зрения Клиентского сервиса. Отдельно проговорим для маркетологов Да, мы знаем про "целевую аудиторию", как ее использовать, находить и прочее. Но - она ведь тоже изменчива. Изначально формируется первая рекламная кампания, потом анализируются результаты (а они есть всегда, даже если не было заявок/продаж), вносятся корректировки...