Найти в Дзене
Кейсы | Tilda, Taplink

Кейсы | Tilda, Taplink

Кейсы из моей работы (создание сайтов)
подборка · 4 материала
Кейс: Лендинг на Тильда для звездого бизнес-тренинга
Когда организаторы из Ставрополя готовились к запуску тренинга, по рекомендации они обратились ко мне и дизайнеру Эвелине. Задача была особенной: проект не только коммерческий, но и по-настоящему локальный, «для своих». Это накладывало дополнительную ответственность: нужно было сделать не просто хорошо, а отлично. Кейс: Лендинг на Тильда для звездого бизнес-тренинга Поставленная задача была четкой: создать креативный лендинг, который работает одновременно на прямые продажи (сбор заявок) и на построение лояльного комьюнити (массированное привлечение подписчиков в Telegram-канал тренинга)...
Кейс: интернет-магазин на Taplink для магазина шаров и декора
Когда ко мне обратилась владелица магазина праздничных шаров, у неё уже был сайт. Но он не работал, точнее - оплату подключить не получалось. А без этого интернет-магазин превращается просто в каталог. Мы познакомились через сообщество во «ВКонтакте» - женщина написала мне в личные сообщения, рассказала о своей проблеме, и мы быстро нашли общий язык. Уже с первых минут я поняла: человек горит своим делом, просто не хватает технической поддержки, чтобы довести проект до конца. Сделать многостраничный...
Кейс: сайт для юридической практики (Tilda, landing page)
Когда ко мне обратился юрист - у него не было личного сайта, который мог бы презентовать его профессионально. В сети не той самой карточки, где клиент мог бы быстро понять, чем занимается специалист и как с ним связаться. Был куплен домен, была команда, были фрагменты контента и брендбук. Задача: собрать всё это в один аккуратный, доверительный и продающий одностраничник на Tilda, который отражал бы профессионализм команды и обеспечивал удобную коммуникацию. Ссылка на готовый сайт - можно посмотреть прямо сейчас: https://sorokin-law...
Кейс: Редизайн сайта психолога — как мы создали мощный инструмент для бизнеса
Вы можете быть классным специалистом — с опытом, результатами и очередью клиентов. Но если сайт не отражает ваш уровень, он начинает работать против вас. Потенциальные клиенты заходят, смотрят — и не понимают, кто вы, чем вы можете им помочь и почему именно к вам стоит обратиться. Когда ко мне обратилась Дарья — клинический психолог с опытом, супервизор и ментор для коллег — у неё уже была сильная практика и стабильный поток клиентов. Кстати, у неё уже был сайт, но он совсем не соответствовал уровню её профессиональной деятельности...