Найти в Дзене
Реклама в Яндекс Бизнес

Реклама в Яндекс Бизнес

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс Бизнес
подборка · 20 материалов
Яндекс Бизнес предлагает 15% скидку на рекламу для обладателей знака «Хорошее место». Яндекс проводит акцию для компаний, получивших награду «Хорошее место» по итогам 2024 года. Победители получают скидку в размере 15% на рекламу через платформу Яндекс Бизнеса. Но нужно сравнить и учесть, что для новых рекламодателей по промокоду Яндекс Бизнес скидка может достигать 33% Подробности: Размер скидки: 15% Срок проведения: С 1 апреля 2025 года по 30 июня 2025 года (включительно). Условия участия: Необходимо быть обладателем награды «Хорошее место» за 2024 год. Важно, чтобы компания не являлась активным заказчиком определенных услуг Яндекс Бизнеса (таких как Приоритетное размещение, Брендированное размещение или Рекламная подписка) в период с 1 марта по 1 апреля 2025 года. Как получить скидку: Участникам акции на электронную почту должна прийти персональная ссылка с промокодом на скидку. Если письмо не пришло, следует заполнить специальную форму обратной связи на сайте. Активировать полученный промокод нужно в личном кабинете Яндекс Бизнеса до 30 июня 2025 года. Акция направлена на поддержку и поощрение компаний, которые получили высокую оценку пользователей на Яндекс Картах. @
Как рекламодателю обратиться в поддержку Яндекс Бизнес
Рекламная подписка Яндекс Бизнес обладает высокой степенью автоматизации, что ограничивает возможности прямого влияния на работу алгоритмов (например, на то, что, кому и когда показывается). Однако, важные функции, такие как подключение или отключение рекламных площадок, доступны только через аккаунт-менеджера, закрепленного за вашей кампанией. Поэтому важно наладить эффективное взаимодействие с этим специалистом. Звонок в службу поддержки Наберите номер 8 800 234-99-26, чтобы связаться с общей службой поддержки...
Как настроить целевую аудиторию в Яндекс Бизнес
Правильная настройка целевой аудитории в Яндекс Бизнес привлечет больше релевантных клиентов и улучшит показатели взаимодействия с профилем: Правильный выбор категории является самым важным фактором. Именно от него зависит, по каким запросам пользователи увидят компанию. Ошибки в этом пункте существенно снижают эффективность продвижения. Определение точного адреса и радиуса показа профиля компании в Яндекс Картах также важны. Чем точнее указана локация, тем выше вероятность показа профиля целевым клиентам, находящимся рядом...
О маркировке рекламы в Яндекс Бизнес
С 1 сентября 2022 года в России действует закон, обязывающий маркировать всю онлайн-рекламу. Это значит, что данные о каждой рекламной кампании и рекламодателе должны передаваться в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Яндекс Бизнес, как и другие рекламные сервисы, предоставляет инструменты для выполнения этих требований. Прозрачность. Клиенты, госорганы и участники рынка получают информацию о всей цепочке размещения рекламы. Борьба с мошенничеством. Маркировка помогает выявлять недобросовестных рекламодателей и противодействовать незаконной рекламе...
Как сэкономить при запуске рекламы на Яндекс Картах
Реклама в Яндекс Бизнес может оказаться довольно затратной, особенно на начальном этапе, когда у компании ещё нет опыта в работе с платформой. Поэтому стоит знать, как можно сэкономить при запуске рекламы на Яндекс Картах. Промокод на рекламу в Яндекс Бизнес Первый запуск рекламы — это своего рода эксперимент, который позволяет понять, как рекламная кампания будет работать для вашей целевой аудитории, какой результаты вы можете получить (или нет), как управлять бюджетом рекламы. Важно начать с небольшого бюджета, чтобы протестировать разные подходы и настройки...
Как сделать кнопку записи на Картах Яндекса. Пользователь сможет сделать бронирование сразу в интерфейсе Яндекс Карт. Заявка уйдет к вам согласно алгоритму партнера. Кроме того, запись останется в профиле пользователя в разделе Мои бронирования. https://relat.ru/blog/kak-sdelat-knopku-onlajn-zapisi-na-kartakh-yandeksa