Маркетинг и чёрная психология

Маркетинг и чёрная психология

Как манипулируют людьми в глобальном масштабе
подборка · 31 материал
478 подписчиков
В копилку исследования современного нацизма-элитаризма... "Элиты" всегда жаловались, что "народ не тот", плохо управляем, не хочет быть манипулируемым, регулярно вылазит из оков невежества и пытается лишить "элиты" их паразитического статуса. В итоге глобальные "элиты" вооружились соответствующим научным инструментарием: евгеника, бихевиоризм, социальная психология, кибернетика, теперь ещё генетика, когнитивные исследования, нейросети и пр. И вуаля — можно хакнуть мозг, победить природу! Корень проблемы,...
1 год назад • 41 просмотр
478 подписчиков
Представьте себе, вот сидит рабовладелец перед своими рабами, а его надсмотрщик говорит рабам: "Видите нашего рабовладельца, сейчас я раскрою главные его секреты, чтобы все вы могли стать такими же великими рабовладельцами".
Да уж! Так он и раскрыл глаза рабам на суть их положения и на то, как из этого положения выйти. Да, с разбегу!
Будет ли человек, который привык паразитировать на других, делиться с этими самыми другими своими секретами? О том, как он манипулирует ими, как он из них высасывает нужные ему эмоции, вещества, ресурсы, как он их обманывает…
Конечно вряд ли. Такой секрет он будет хранить как кощей свою иглу. Кроме того главный паразит постарается скрываться от других, всегда быть в тени, а то иначе получится что вся его власть тайная будет потеряна.
Вот и получается, что такие инфоцыгане, как Кийосаки, Роббинс и т.п., на самом деле просто "втирают какую-то дичь"...
Но есть кое-что, весьма интересное, раскрытое "гуру бизнес-тренерства" Робертом Кийосаки.
Понятие «квадрант денежного потока» — это ведь, по факту, перевод на либеральный язык теории о варнах. С важной разницей в отличие от традиционной системы: возможен переход из одной касты в другую, правда, до определённой степени, разрешённый сверхпаразитом.
1. Р — рабочие (работники по найму) — соответствует шудрам.
2. С — специалист, работающий на себя — соответствует вайшьям.
3. Б — владельцы бизнеса. Соответствует кшатриям.
4. И — инвесторы. Соответствие брахманам.
С учётом, что вся духовная составляющая из этой философии изъята.
Раскрывая некий "денежный секрет", инфоцыганчик японского происхождения, неосознанно раскрыл главное: суть всей философии социального паразитизма. Её оторванность от реальности, от природосообразности.
Ведь просто представьте чисто гипотетически, если бы все люди определённой закрытой популяции какими-то образом перешли в касту инвесторы (крупные, мелкие, не суть, ведь любой квадрант — это лишь особенность денежного мышления).
Что было бы в итоге? Всё просто: прекращение развития и тотальная деградация, социальный и даже реальный каннибализм.
Какое-то время все они запускали бы огромные денежные пузыри инвестиций, но реальное производство прекратилось бы. Примерно в подобной ситуации сейчас находится коллективный Запад во главе с США и примерно таким образом у них и выросли финансовые пузыри, их ВВП, капитализация компаний.
Пока этот глобальный паразит (ГП) мог сосать все ресурсы из мира, он мог процветать. Но сейчас все способы и методы паразитирования перестают работать, т.к. медленно, но верно ГП отключают от ресурсов, лишают глобального влияния.
В итоге всё схлопнется в финансовом плане, паразит начнёт пожирать самоё себя. Уже наблюдаем, как Штаты пожирают Европу.
Следующий на очереди будет "средний класс" (мелкие инвесторы), затем — предприниматели, специалисты, рабочие. Всё придёт в исходное состояние: паразиты (инвесторы) будут сосать ресурс из предпринимателей, те будут эксплуатировать рабочих, а специалисты будут обслуживать интересы инвесторов в идеологическом, научном и инструментально-технологическом плане.
Так и будет. Если только "низы не захотят, а верхи не смогут…"
1 год назад • 65 просмотров
478 подписчиков
Для начала поисследуем, каким именно словом нужно обозначать пол человека. Откуда взялись гендер и секс? И уместно ли их употреблять в русском языке? И чем нам мало слова "пол"? Все нынешние разговоры на Западе о модном эвфемизме "гендер", всегда имеют скрытую идеологическую подоплёку. Ещё раз: термин "гендер" это не наука, а политика. Причём оторванная от реальности. Эвфемизмом "гендер" является именно потому, что слова "пол" и "секс" долгое время обесценивались, подменялись их смыслы, чтобы в итоге дискредитировать их и убрать из научного и общественного употребления...
1 год назад • 180 просмотров
478 подписчиков
Цивилизация гормональных наркоманов

Помните фильм "Отроки во Вселенной"? Там на одной планете цивилизация погибла именно из-за того, что людей превратили в "абсолютно счастливых". Пророческий фильм, как думаете?

Любое наше приключение (заметьте, не поступок, а модный "ивент") направлено на получение очередной порции гормонов удовольствия (серотонин, дофамин, эндорфины) или для скучающих экстремалов и культуристов – порции стресс-гормонов (адреналин, норадреналин и кортизол).

Наша цивилизация – цивилизация гормональных наркоманов, цивилизация кайфа. Мы все – как та самая крыса из эксперимента с рычагом и проводами, воткнутыми в "зону удовольствия" в мозгу.

Ну, полетите вы, например, в Париж или Милан, накупите там каких-то шмоток, запостите в соцсетях кучу фоток. Ну, для проформы посетите Лувр или музей Да Винчи. Но по факту получите только эмоции и удовольствие, гормональный допинг.

Или побываете на концерте группировки "Ленинград". Масса эмоций, выпитого пива и поскакушек с пьяной толпой… Ничего, кроме гормонального бума в теле, похмелья поутру и как бы приятных воспоминаний.

Или, например, в 100500-ый раз прыгните с джампингом, одолеете очередную гору, совершите очередное преступление или нарушение "общественных норм"и т. д. Впечатлений масса, кайф, всё такое… Но в чём смысл?..

Обратите внимание на ещё один любопытный момент. Любая сфера удовлетворения окружена условностями: как лучше получить удовольствие. Поскольку все гешефтмахеры хотят на нас заработать, то, например, даже экстрим – удовольствие не из дешёвых: дорогая экипировка, дорогие туры…

Или, например, спорт. Все эти фитнесы, культуризмы, йоги, спа… Пользы от них немного, разве что для туловища. Припоминаю шутку профессора Савельева (не дословно): результат долгого занятия культуризмом или фитнесом – прекрасно развитое тело и мозг размером с горошину, т. к. за ненадобностью большие полушария просто отмирают!

В итоге после приключений вы как бы обладаете "престижными" безделушками или "крутым" опытом переживания, но для личностного развития вы не получили ничего.

Задумайтесь, ведь это так!

Ваше внутреннее животное получило гормональную встряску, а ваша личность – по нулям. Опыт переживания не является духовным опытом. Это не познание, не осмысление, не открытие истины или смысла, это всего-то эмоциональная дрочка. При желании можно наполнить чем-то духовным, но это происходит крайне редко и с гормонами это не связано.

Конечно, некие эстетические переживания в наличии, но покрывают ли они сквозящие дыры экзистенциальной неудовлетворённости.

Количественно мы растём, но качественно не развиваемся.

Весь бизнес с фиксацией на телесных удовольствиях, красоте и даже путешествиях: фитнес-центры, HoReCa, косметическая медицина, да почти вся сфера услуг, – всё это вообще не развивает нас, если задуматься. Всё это формализовано и даже ритуализировано, требует от клиента определённых стандартных действий и много денег. Но снова направлено на нашу эмоциональную д*очку.
2 года назад • 72 просмотра
478 подписчиков
Идеальный потребитель – это невротик, тревожный, неуверенный в себе, фрустрирован – со сквозняком в огромных дырах неудовлетворённых базовых потребностей. Таким можно манипулировать, его легко зомбировать и затем впаривать ему всякую ненужную ерунду.

Над воспитанием такого индивида трудятся все социальные и культурные институты современной цивилизации, начиная от школы и шоу-бизнеса, заканчивая медиа и блогерами.

Потребителей делят на таргет-группы и для каждой создают модели поведения, образ жизни, к которому надо стремиться. И невротизированные люди выполняют эти внушённые программы, чтобы хоть как-то унять сквозящий страх и тревожность.

Например, вместо удовлетворения базовой потребности в безопасности, мы покупаем массу каких-то вещей, которые как бы частично закроют фрустрацию. Но по факту это напоминает попытку засыпать пропасть камнями вместо того, чтобы построить над ней мост.

Маркетологи ставят потребителям метки, указатели, по которым потребитель может ориентироваться и двигаться к удовлетворению своих желаний. Более того, он начинает как бы "лучше понимать свои желания".

На самом деле его желания, как мы понимаем, продиктованы рекламой и пропагандой.

Проанализируйте свои желания и поймёте, что большинство из них на самом деле не решают вообще никаких серьёзных проблем, не направлены на ваше личностное развитие. Зато кто-то на вас точно наварится.
2 года назад • 99 просмотров
478 подписчиков
Идиократия и мир инфантилов Насколько нравственна культура постмодерна? Вы удивитесь, но в ней вообще отсутствует один из основных философских вопросов – дихотомия добра и зла, там нет правды, нет смыслов, есть лишь хаос, смешение добра и зла, воплощение ницшеанского принципа, но всё решено в духе крайнего индивидуализма: "мне хорошо, значит, это – добро, мне плохо, значит, это – зло". А в целом вообще не надо заморачиваться вопросами этики, надо жить "здесь и теперь", "ловить кайф"... Эта культура распространяется через инфантильных людей. Они – её целевая аудитория. Невежественные потребители,...
1 год назад • 30 просмотров