Найти в Дзене
Автопробег Владивосток-Москва

Автопробег Владивосток-Москва

Собрание дневников руководителя компании Алексея Нечипоренко - каждый день из нашего автопробега "Владивосток-Москва", посвященного 20-летию Японии-Трейд!
подборка · 45 материалов
Тем временем, спасенный щенок во время нашего автопробега по РФ продолжает расти в Новосибирске! В семье его очень любят и вовсю дрессируют!
Итого 4 штрафа за автопробег Владивосток-Москва и 10.000км. Последний на разметку в Москве. Учитывая количество камер и то, что мы много ездили внутри городов, которые напичканы ими не меньше, не такой и плохой результат. У второго Степвагона «черныша» примерно столько же. Дело в том, что месяц отсчета льготного утиль сбора идет от даты постановки авто на учет. Поэтому оба Степа были давно зарегистрированы во Владивостоке. Поэтому поехать в пробег без номеров не получилось. Напомню, черный Степвагон с нашего пробега продается за 2.3 млн руб. в Москве!
Подарков тоже хватило всем — раздали два багажника степвагонов. Кепки, футболки, кружки — без сувениров никто не ушёл. Иногда людей было так много, что и моя команда включалась в общение! Мы провели три недели в пути и проехали 10.200км. Посещено 14 крупнейших городов России, в каждом из них были встречи! Спасибо вам за огромное количество эмоций, подарков, тёплых слов, объятий, фотографий и поддержку, без этого всего путешествие бы не имело смысла! Все живы, здоровы, техника выдержала, не подвела ни разу и даже ни одного колеса не пробили, только стекло 😀 Собака Спада, которую мы спасли в пути, обрела дом. На следующий день после финальной встречи в Москве пришли хорошие новости! Спаду забрала семья из Новосибирска — теперь у неё есть тёплая квартира и новая счастливая жизнь. У собаки почти не было шансов, но добро всё-таки победило! Делайте добро и мыслите позитивно, и все у нас с вами будет хорошо! Спасибо каждому, кто был с нами в этом автопробеге — лично или следил в соцсетях. За доверие, за поддержку, за вопросы и улыбки! Мы обязательно увидимся снова! 😀🤝 Белый Степвагон остаётся в Москве — а значит, история автопробегов “Японии-Трейд” продолжается!
День 20. Москва. Финалочка Мы выехали из Казани в 6:50 утра — чуть-чуть не успели проскочить по совсем пустым улицам, но и в пробки не попали. На выезде город превращается в обычный миллионник — привычные ямы, где-то мусор, где-то стройка, но в целом всё неплохо. Впечатление о Казани — как и о большинстве городов по нашему маршруту — осталось приятное! Жить в нашей стране не только можно, но и нужно! Забегая вперед, скажу, что Москва все равно обставляет всех, но далеко не каждому подходит жизнь в 20ти миллионном мегаполисе. Впереди нас ждали 850 километров — немаленький отрезок, но ехать предстояло по новому хайвею, соединяющему Казань и Москву. Шоссе — современное, комфортное, с ограничением 110 км/ч и отличным покрытием. Правда, не бесплатное — проезд стоит 5 000 рублей в одну сторону. Но, как говорится, хочешь быстро и спокойно — плати. Бесплатная альтернатива, конечно, осталась, но она — с соответствующими реалиями: фуры, одна полоса движения и.т.д Кстати, мы сначала случайно поехали по старой дороге — указателей почти не было, а навигация снова подвела: глушили интернет. Благо у кого-то из экипажа «черныша» пробилась связь, и мы вовремя сориентировались и выскочили на платный участок. Я поставил круиз-контроль на 128 км/ч и почти всю дорогу проехал с минимальным участием. Это очень облегчило задачу, особенно под конец путешествия, когда сил оставалось всё меньше. Женя, как всегда, подменял меня за рулём, когда я уставал. Дорога оборудована шумозащитными экранами в населённых пунктах, почти везде стоят ограждения от диких животных. Это, кстати, не шутки — пару дней назад мы видели сбитого оленя в овраге и кровь на трассе. Аварии с животными — реальная угроза, особенно ночью. Нам повезло: ночью ехали только однажды — под Читой. Всё остальное время — днём. За 10 000 километров мы почти не встретили зверей: только пара предупреждающих знаков да один олень и лиса, которых заметила только моя жена. Настроение в дороге было приподнятым — финиш уже близко, а шоссе отличное! Питались на заправках — не везде вкусно, но альтернатив особо не было. Главное — никто не заболел и не отравился за всю поездку. Это важно, ведь малейшее ЧП могло бы нарушить расписание и сорвать встречи. Минута юмора! Экипаж «черныша» два дня вынашивал идею для розыгрыша. С помощью ИИ они записали голос «гаишника»: «Третий пятому, белая Honda в тонировке едет в вашу сторону. Остановить». И включили запись по рации, как только мы проехали пост ДПС. Мы, ничего не подозревая, повелись на «ловлю гаишной волны», особенно потому, что до этого в эфир уже несколько раз влезали посторонние, и нам даже приходилось менять частоту. Плюс через несколько километров действительно стоял ещё один экипаж ДПС. Представляю, как ржали ребята, когда поняли, что нас надули! Вообще, такие шутки здорово разбавляли рутину дороги. Андрей, водитель и владелец «черныша», почти всё путешествие проехал самостоятельно. Свою жену за руль не сажал — были опасные ситуации: встречка вылетает, ямы появляются из ниоткуда. А Саша только недавно начал водить — ещё учится. В Москву мы въехали около пяти часов вечера. Путь занял чуть больше девяти часов — с остановками, разворотами и кофе. Было время заехать на мойку, поужинать и подготовиться к главной встрече пробега. За день до этого мы объявили о переносе локации. Погода тоже подкидывала сюрпризы — шёл дождь. Я волновался: сколько людей приедет? Но всё сложилось — дождь прекратился буквально за полчаса до начала встречи! Парковка у ТЦ «Капитолий» была забита. Людей приехало ОЧЕНЬ МНОГО. Никто из предыдущих городов не смог переплюнуть Москву по количеству участников. Мы насчитали более 50 человек. Кто-то уезжал, кто-то приезжал, но цели высчитывать точное количество гостей на встречах и не было. Удивительно, но большинство приехали на праворульных автомобилях. Я ожидал в Москве больше «левых», но нет! И вопросы, конечно же, были про правый руль, про японские аукционы, про Китай, про банки, доставку, «санкционку» — всё, что волнует наших клиентов. Я охотно и подробно отвечал, с многими пообщался лично.
День 19. Казань Мы поселились в гостинице в самом центре, и это оказалось отличным решением. Можно было просто бродить по улицам Казани, не думая о машине. А за руль садиться и не хотелось — во-первых, он за 19 дней изрядно поднадоел, а во-вторых, местные водители оказались весьма агрессивными: любят подрезать, сигналить, не пропускать и демонстрировать сомнительные навыки экстремального вождения. То, что началось ещё на подъезде к городу, в самой Казани только усилилось. Поэтому мы с удовольствием гуляли пешком, наслаждаясь городом и его достопримечательностями. А посмотреть здесь есть на что! Один только Казанский кремль чего стоит. Казань — первый город на нашем маршруте, где мы столкнулись с таким количеством туристов. По улицам ходят толпы, везде экскурсионные автобусы, даже двухэтажные. Фотографируют всё подряд — словно боятся что-то упустить. А вот сервис в кафе и ресторанах подкачал. Даже в приличных заведениях нас встречали без особой радости. Причём я заметил это ещё во время прошлого визита — четыре года назад специально прилетал сюда из Москвы, чтобы познакомиться с городом. Тогда было так же. Наша команда за это путешествие по-настоящему сдружилась. Я опасался, что за такую долгую дорогу кто-нибудь с кем-нибудь да поругается — но всё вышло наоборот. Испытания и усталость только сблизили нас. Почти каждый вечер мы собирались в чьём-то номере, чтобы обсудить, как прошёл день, что нового, какие встречи, какие впечатления. Многие из ребят до выезда из Владивостока даже не были знакомы друг с другом. Но я знал всех — и знал, что могу им доверять. С женой мы путешествуем всегда вместе, каждый день она подбирала для нас отличные гостиницы и квартиры. Андрей — ветеран нашей компании, работает уже 17 лет, практически с момента основания. Его супруга Вика помогала мужу и команде во всем. Женя снимал фильм во время моей поездки в Японию два года назад. А Саша, наш оператор, трудится у нас в штате — тоже очень способный и талантливый парень. После вечерней прогулки и ужина все разошлись по номерам пораньше — завтра вставать в 5 утра. Нам предстоит за день добраться до Москвы и успеть к важной финальной встрече в 20:00.