Найти в Дзене
Heroes of Might and Magic: Olden Era

Heroes of Might and Magic: Olden Era

Всё о грядущей игре.
подборка · 43 материала
980 читали · 3 месяца назад
Heroes Olden Era: Крепости-порталы, библиотека с кучей опыта и ещё больше новых приключенческих объектов
Взглянем же, чем ещё герой будет заниматься на стратегической карте, помимо накопления мощи во имя победы над непримиримым врагом. Некоторые объекты окажутся для нас в новинку, в то время как другие мы непременно узнаем по предыдущим играм серии. Свитки, которые содержат тайну определённой школы магии. Как только герой их посетит, то познает то, чего не знал ни он, ни его предки — все заклинания данной школы магии в башнях магии игрока, по всем городам, получат увеличенный уровень. Однако свиток...
758 читали · 3 месяца назад
Heroes Olden Era: Таинственная фракция Schism. Как соеденить лафкравтовский хоррор и Героев Меча и Магии?
Соединить-то можно. Вообще, соединить можно и ужа с ежом, но зачем? Мы всё гадали, какой будет таинственная шестая фракция со снегами и льдом. Я очень надеялся, что каким-то боком там окажутся эльфы Вори или фракция змеелюдей. Я ожидал увидеть любые откровения, но не настолько... Безусловно, Schism, или Раскол, выделяется среди всех фракций, что были в серии. Удивили так удивили, однако каким боком она относится к миру Энрот и Джадаму в частности? Я понимаю, если бы монстры с щупальцами появились...
1144 читали · 4 месяца назад
Heroes: Olden Era. Как создатели переработали классические навыки из Heroes 3 и добавили кое-что новое
Разработчики будущей игры геройской серии представили нам список всех скиллов и фракционных способностей. Смотрю на них — и вижу Heroes of Might and Magic 3, настолько большинство скиллов совпадают. С другой стороны — зачем изобретать велосипед, особенно если ты специально стараешься быть ближе по духу к лучшей версии себя? Давайте разберём все вторичные навыки героев, непременно сравнивая с Heroes 3 (версия HotA), а начнём с фракционных. Вознесение (фракция Temple). Когда кто-то из дружественного...
651 читали · 4 месяца назад
Heroes: Olden Era. Трюки в руквае. Изучаем школу магии Arcane Magic
Тайная магия очень напоминает мне Магию Порядка из Heroes 4, хотя в Olden Era в неё намешали и многое другое. К сожалению, Гипноза не будет — расходимся. Обзор остальных школ вот здесь: Заряд энергии. Заклинание предлагает "сникерснуть", восстанавливая один Фокусный Заряд цели. Удобно, когда именно его вам не хватало, чтобы устроить Содом на поле боя. Ранний старт. Поднимает инициативу дружественного существа на единицу, но не скорость. Взрыв энергии. Каждое существо в радиусе одного гекса получает 50 единиц повреждений за каждое Фокусное очко...
673 читали · 5 месяцев назад
Heroes: Olden Era. Тут есть Армагеддон. Изучаем школу магии Primal Magic
Переходим к изучению Первозданной школы магии. Здесь находится большое количество боевых заклинаний, так что, можно сказать, Primal Magic - в основном про мордобой. Более спокойные школы магии мы разобрали вот здесь: Развеивание. Вообще, слово Wean ещё имеет такое значение, как «отучать от груди младенцев», но думаю, это не наш случай. Заклинание снимает все положительные эффекты с цели и с ближайших к ней врагов. То есть, почти как Dispel. Шаровая молния. Магический урон по одиночной цели. Толстая шкура...
697 читали · 5 месяцев назад
Heroes: Olden Era. Скрытые в сумраке. Изучаем школу магии Nightshade Magic
Уж не знаю как, но игрокам стали открыты четыре школы магии будущей пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic: Olden Era. Одну из них мы уже разобрали. Теперь настал черёд магии Ночной Тени (или Nightsade magic), которой будет пользоваться в основном фракция Dungeon. Увеличить тень. Юнит получает +4 к Атаке и Защите. Кстати, очень хорошо, особенно если заклинание будет иметь массовый вариант. Даже на одного слабенького троглодита окажет серьёзный эффект, почти в два раза усилив боевые характеристики...