ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ, ЧТОБЫ ДОВЕРЯЛИ Вот и выкладываю последний пост о ЦА. Если читали предыдущие посты, то вспомните, что обсуждали любопытствующую и заинтересованную аудиторию. Сегодня пойдет речь о доверяющей ЦА. Ну, я так думаю, что вы поняли, кто это. Так как слово говорит само за себя. Доверяющая аудитория – категория людей, которые без слов готовы приобрести ваши услуги или товар: полностью и безоговорочно доверяют. Прогретые до такой степени, что становятся горячими клиентами для маркетологов. Как же проходит этот этап? Наверняка задаете такой вопрос. ЛЮБОПЫТСТВУЮЩИЕ + ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ = ДОВЕРЯЮЩИЕ. 👉 Это трудоемкий процесс. Для того чтобы получить такие результаты, необходимо прокачивать контент. То есть сегодня любопытствующая аудитория, а завтра доверяющая. Такого не будет. Поэтому стоит задуматься, почему не срабатывает таргетированная реклама. 💁👀👂 Стоит отметить, что эти 3 слоя ЦА присутствуют на всех площадках. Работы много. Добиться колоссального успеха в продажах можно, но стоит учитывать все категории ЦА. Ставьте +, если ❤.
2 года назад