Найти в Дзене
Целевая аудитория

Целевая аудитория

Три группы ЦА, которые должны знать маркетологи. Не знаешь свою аудиторию, не сможешь качественно вести контент.
подборка · 4 материала
2 года назад
ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ, ЧТОБЫ ДОВЕРЯЛИ Вот и выкладываю последний пост о ЦА. Если читали предыдущие посты, то вспомните, что обсуждали любопытствующую и заинтересованную аудиторию. Сегодня пойдет речь о доверяющей ЦА. Ну, я так думаю, что вы поняли, кто это. Так как слово говорит само за себя. Доверяющая аудитория – категория людей, которые без слов готовы приобрести ваши услуги или товар: полностью и безоговорочно доверяют. Прогретые до такой степени, что становятся горячими клиентами для маркетологов. Как же проходит этот этап? Наверняка задаете такой вопрос. ЛЮБОПЫТСТВУЮЩИЕ + ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ = ДОВЕРЯЮЩИЕ. 👉 Это трудоемкий процесс. Для того чтобы получить такие результаты, необходимо прокачивать контент. То есть сегодня любопытствующая аудитория, а завтра доверяющая. Такого не будет. Поэтому стоит задуматься, почему не срабатывает таргетированная реклама. 💁👀👂 Стоит отметить, что эти 3 слоя ЦА присутствуют на всех площадках. Работы много. Добиться колоссального успеха в продажах можно, но стоит учитывать все категории ЦА. Ставьте +, если ❤.
2 года назад
ЕСЛИ ВАС ДЕМОНСТРАТИВНО НЕ ЗАМЕЧАЮТ, ЗНАЧИТ, ВАМИ ВСЕРЬЕЗ ИНТЕРЕСУЮТСЯ В предыдущем посте я писала про любопытствующую ЦА. ⤵️ https://vk.com/wall-215886626_159 Сейчас хочу поговорить о заинтересованной ЦА и обсудить ее действия. Конечно же, аудитория более теплая, чем любопытствующие. Это говорит о том, что они лояльнее. Если рассматривать ЦА сообщества или личной страницы. Вот, например, человек долго следит за блогом, оставляет в закладки посты или видео. В конечном итоге подписывается. Дело остаётся за малым. Где подписка там и приобретение товара или услуги. Сама на личном примере могу сказать, что заинтересована была товарами женской одежды. Долго перелистывала страницу, пыталась убедиться, что не мошенники. Потом, конечно, со временем заказывала. Итак, вопрос. КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТАКОЙ АУДИТОРИИ? В первую очередь необходимо мотивировать и повышать вовлеченность. Это может быть не только полезный контент, но также розыгрыши. Главное – понимать, для чего вы делаете и для кого. 💯 Конечно, не стоит забывать и про потребности ЦА. Приведите пример из своего опыта, где вы из категории заинтересованной ЦА. Что из этого вышло?
2 года назад
ТАК‑ТО НАДО ВСЕ ПОПРОБОВАТЬ, ЧТОБЫ БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИТЬ 👏Браво! Замечательные слова, с которыми трудно не согласиться. – Любопытствующие? Это как? – спрашивает у меня дочка. – Да очень просто. Люди, которым интересно все, но не решающие купить или заказать, – ответила я. Хочу сегодня поговорить о потенциальных клиентах, которые занимают первую строчку ЦА. Люди либо не знают об определённом продукте, либо не считают его именно вашим брендом. Чтобы их заинтересовать, надо как можно больше познакомить с продукцией. Для этого подойдет один из вариантов: 💮Предоставить обучающие материалы; 💮Выбрать материалы, которые закроют потребности ЦА; 💮Поделиться лайфхаками, чек-листами; 💮Рассказать историю успеха и поражения. 🛑Главное запомнить! Первое время ваш контент должен работать именно любопытствующей ЦА. Как говорится: «От любви до ненависти один шаг». Так же и здесь – один шаг до заинтересованной ЦА. Согласны? Зацепить можно не только постами, но и фотографиями, видео. Креативность и изюминка вашего контента остановит взгляд клиента именно на вашем продукте. Конечно, важным моментом будет играть репутация, которую вы создадите. Если вы читали предыдущий пост, то догадались, что следующий текст я посвящу заинтересованной ЦА. 〽️ Как вы считаете, какую категорию людей можно ещё добавить? ❤ + Подписка
2 года назад
КОМУ ПРОДАВАТЬ? КОГО ПРОГРЕВАТЬ? Все мы – целевая аудитория (ЦА) какого-то продукта. Вариантов, где приобрести товар или услугу, довольно много. Чтобы ЦА выбрала именно ваш продукт, необходимо прогревать её.  КАК ПОНЯТЬ «ПРОГРЕТЬ»?  Заинтересовать и вызвать доверие, чтобы захотелось: купить именно у вас, подписаться на ваше сообщество, пользоваться вашим брендом и рекомендовать его. Перечислять можно довольно долго. Думаю, что вы поняли, что имею в виду.  Первый вопрос, который может возникнуть: «Кому продавать? Кого прогревать?». Вот для того, чтобы начать прогревать аудиторию, конечно же, необходимо знать свою ЦА.  Итак, какая ЦА может быть: 1⃣ Любопытные. Самая холодная аудитория, по-моему, мнению; 2⃣ Заинтересованные. Совершают какие-либо действия, но не решают пока приобрести товар или услугу; 3⃣ Доверяющие. Готовы на все, чтобы пользоваться вашим продуктом.  Конечно же, для каждой этой группы нужен индивидуальный подход. Это не значит, что если люди доверяют, их не надо прогревать. Это ошибочное мнение.  В следующем посте расскажу о каждой группе ЦА. Если интересно или есть что добавить, то поделитесь мнением. Буду рада почитать и обсудить.😊💖