Бренды и фильмы. Gucci. Hamilton. Vespa. Талантливый мистер Рипли
Бренды и фильмы. Gucci, Vespa, Hamilton и фильм «Талантливый мистер Рипли»
Для начала хочу задать вопрос: Что общего между швейцарскими часами Hamilton и голливудскими фильмами? Эта статья для тех, кто устал от многочисленных анализов успехов компании Эппл и Макдональдс. Я попытаюсь немного сместить вашу точку сборки, подумав вот на какую тему: «Чему бренды могут научиться у фильмов». Почему у фильмов? Кино — это история, которую интересно смотреть в течение часа, а иногда и 3-х. Весь секрет в особой структуре кино. Оно делится на 3 части. В каждой части — или, как говорят, акте, происходят определенные события так, чтобы зрителю было постоянно интересно...