И снова здравствуйте 🤓 Моя третья книга из под перв автора и вот о чем она: «Дипфейки в индустрии гостеприимства» — это провокационное исследование, которое погружает читателя в мир, где передовые технологии искусственного интеллекта переплетаются с древнейшей из профессий — гостеприимством. Автор книги исследует, как дипфейки могут быть использованы для создания уникального клиентского опыта, от виртуальных консьержей, способных общаться на любом языке, до создания персонализированных впечатлений, которые кажутся невозможными. Но, вместе с потенциалом приходят и риски. Начнем по порядку. Что такое дипфейки? Наверное из второй составляющей слова (фейки) уже многое становится понятным? Речь о чем-то фальшивом, подделке, ненастоящем. Что же имеет ввиду автор: «Дипфейки используют искусственный интеллект и машинное обучение для создания фальшивых видео, которые трудно отличить от реальных. Современные достижения в области алгоритмов и вычислительных мощностей позволяют создавать дипфейки высокого качества, что открывает новые горизонты для их применения в различных сферах, включая индустрию гостеприимства.» Простыми словами дипфейк это синтез правдоподобных поддельных изображений, видео и звука при помощи искусственного интеллекта. С этим разобрались, ищем дальше. Чему учит книга и о чем рассказывает? О возможностях дипфейков, о том как их используют и внедряют, к чему это приводит и какие риски, а так же возможности создает. Автор так же затрагивает и раскрывает тему этического и правового аспектов дипфейков. Далее мы знакомимся с перспективам, советами и рекомендациями, а заканчивает автор тем, что рисует перед нами перспективы и стратегии эффективного использования, а так же погружает в тенденции будущего. Повторюсь, но если вы имеете прямое отношение к сфере гостеприимства, то автор ваша огромная находка, потому что его книги посвящены именно этой нише и он проводит вас по ней за руку, рассказывая очень важные вещи простым языком. Видно невооруженным глазом НАСКОЛЬКО автор в теме, и как щедро он делится своими знаниями и опытом. 👍 Крутая книга 📖 Дипфейки в индустрии гостеприимства ✍️ Денис Гавчук ✔️ Рекомендую к прочтению ❓Читали/Планируете? Знакомы с автором? Имеете отношение к сфере гостеприимства? Следите за актуальными тенденциями в своих нишах? #книгоотзыв_helga #дмпфейкивиндустриигостеприимства #денисгавчук
О пользе и силе блогинга 💪 «Блогинг как маркетинговая стратегия продвижения индустрии гостеприимства до 2030 года» — это книга, которая предвосхищает будущее цифрового маркетинга. Она предлагает читателям уникальный взгляд на то, как блогинг изменит ландшафт гостеприимства в ближайшем десятилетии. В этой книге вы обнаружите: Инновационные стратегии: Кейс-стади: Успешные примеры компаний, которые уже используют блоги для укрепления своего положения на рынке. Мне, как человеку, который ведет свои блоги на 3 площадках, было невероятно интересно читать на эту тему, хоть здесь и шла речь не о книгах, а о гостеприимстве и туризме. Все же, наверное даже в наше время уже большая часть покупок совершается благодаря нам, блогерам. Мы занимаемся разными нишами, рассказываем о разном, но каждый из нас находя того, чьему мнению доверяет, гораздо быстрее и охотнее купит что-то нужное, чем просто пойдет выбирать в слепую, особенно при ТАКОМ огромном выборе. А дальше будет еще больше и сложнее. Блогер это как проводник между человеком и объектом его поиска) Конкретно здесь автор рассказывает о том, что без рекламы вы не продадите ничего, но очень важно быт на волне и следить за тем, КАК сейчас все продается. Берём тот же туризм: увидели вы открытку с красивым местом, поедете ли вы туда? Только если она вас зацепит настолько, что вы пойдете сами собирать информацию и гуглить. Вариант 2: вы читаете трэвэл-блогера, который рассказывает вам о своем путешествии, снабжает этот рассказ наглядностью (фото/видео и тд), приправляет эмоциями…отправитесь ли вы туда если вам там все понравилось и приглянулось? Вероятнее всего да. Автор делится своими знаниями, опытом, дает рабочие инструменты, рассказывает о платформах и рисует взаимосвязи. При прочтении быстро рисуется картинка того, как это все сейчас устроено и как должно быть устроено. Почему-то кто-то процветает, а кто-то нет. Помните, важно быть в нужное время и в нужном месте, важно понимать, что сейчас работает, а что нет (автор и это показывает крайне наглядно). В общем: еще одна книга автора, которая мне понравилась и даже многому научила! 📖 Блогинг в индустрии гостеприимства ✍️ Денис Гавчук ✔️ Рекомендую к прочтению ❓Читали/Планируете? Знакомы с автором? Любите путешествовать? Блоги на какие темы вы читаете? Любите путешествовать? #книгоотзыв_helga #блогингвиндустриигостеприимства
https://ridero.ru/books/bloging_v_industrii_gostepriimstva/?ysclid=lyfvfx5kii913791101 Блогинг как маркетинговая стратегия продвижения индустрии гостеприимства до 2030 года» — это книга, которая предвосхищает будущее цифрового маркетинга. Она предлагает читателям уникальный взгляд на то, как блогинг изменит ландшафт гостеприимства в ближайшем десятилетии. В этой книге вы обнаружите: Инновационные стратегии: Кейс-стади: Успешные примеры компаний, которые уже используют блоги для укрепления своего положения на рынке.
Оптимизируем 💫 ___ Денис Гавчук «Новые технологии в сфере гостеприимства: вызовы и возможности» ___ Обожаю делать обзоры на специализированную литературу: подобные книги, конечно, будут интересны далеко не всем, но, как книжный блогер, я могу и расширить собственный кругозор, и дать наводку на нужные издания заинтересованному читателю. Например, ранее я и не задумывалась о том, насколько новые технологии могут улучшить впечатления гостей и создать возможности для бизнеса! Индустрия гостеприимства охватывает сегменты гостиничного бизнеса, ресторанного сервиса, туристических услуг и развлекательных мероприятий. Именно эти сферы анализирует Денис Гавчук, подробно объясняя, как можно их оптимизировать, используя современные информационные технологии, роботизацию и искусственный интеллект. С их помощью грамотный предприниматель сумеет улучшить качество обслуживания клиентов, оптимизировать операционные процессы, сократить издержки и повысить конкурентоспособность компании. Основная цель этой книги – анализ применения инновационных технологий в сфере гостеприимства и рассмотрение возникающих при этом процессе вызовов и возможностей. Автор делает обзор актуальных технологий, оценивает их влияние на качество предоставляемых услуг и операционные процессы, выявляет ключевые проблемы и потенциальные риски, связанные с их внедрением, предлагает рекомендации по успешной интеграции новых технологий в бизнес-модель компаний, работающих в данной индустрии. Благодаря двустороннему подходу (количественному и качественному) тема освещается с разных ракурсов, и анализ получается обоснованным. Эта книга станет прекрасным помощником каждому, кто связан с индустрией гостеприимства: даст темы для размышлений и поможет улучшить бизнес! Найти книгу можно на Литрес 📚