Найти в Дзене
Полезная информация из мира автобизнеса

Полезная информация из мира автобизнеса

Присоединяйтесь к нам, чтобы всегда быть в курсе последних событий в мире автобизнеса!
подборка · 12 материалов
1 год назад
Что произойдет с авторынком в связи со значительным ростом утильсбора?
Утилизационный сбор, введенный в России осенью 2012 года, представляет собой единовременный платеж при ввозе автомобиля из-за границы или его производстве в стране. Размер сбора определяется базовой ставкой, умноженной на коэффициент, который зависит от типа транспортного средства, его возраста, массы, объема двигателя и других характеристик. Для автопроизводителей в России этот сбор компенсируется в зависимости от уровня локализации производства. С 1 октября 2024 года утилизационный сбор увеличится в среднем на 70–85%...
1 год назад
Музыка для вашего магазина автозапчастей.
Вы когда-нибудь задумывались, как музыка может повлиять на атмосферу в вашем магазине? Правильно подобранная фоновая музыка способна создать приятную и комфортную обстановку, которая привлечет больше клиентов и повысит их лояльность. Музыка — это побуждение к покупке. Как это не удивительно, но к музыкальному сопровождению нужно подойти аккуратно, не должно быть радио (тем более, если там реклама). Почему это важно? 1. Создание атмосферы: Музыка помогает создать нужное настроение и атмосферу в магазине...
1 год назад
Почему ваш автомагазин теряет клиентов? Узнайте, как мерчандайзинг может это исправить!
Организация торгового пространства в магазине автозапчастей и автотоваров играет ключевую роль в привлечении и удержании клиентов. Грамотно расставленный товар не только облегчает поиск нужных запчастей, но и стимулирует дополнительные покупки. Рассмотрим основные принципы и методы расстановки товара в таком магазине. Первым шагом является разделение магазина на зоны в зависимости от категорий товаров. Например, можно выделить зоны для: – Двигателей и их компонентов – Подвески и тормозной системы...
1 год назад
10 секретов общения с клиентами, которые изменят ваш бизнес навсегда!
В последнее время все клиенты при выборе магазина рассматривают покупку на языке выгод и сервиса. В этой статье мы расскажем вам как вести эффективное общение и как построить доверительные отношения с клиентами. Покупатели любят, когда их рады видеть. Поэтому важным элементом является улыбка и приветствие при визите дорогих гостей. И неважно, что привело его сюда, важны первичные эмоции! Встреча и общение не должны проходить обезличено. Необходимо представиться самому и узнать имя клиента. Вот несколько способов: На самом деле вариантов очень много...
1 год назад
Mazda возвращает свой слоган из начала нулевых. Снова по всему миру зазвучит Zoom-Zoom! Компания Mazda вновь использовала свой известный слоган Zoom-Zoom в одной из недавних рекламных кампаний. Этот слоган, популярный в прошлом, прекрасно отражает динамичный и спортивный характер автомобилей Mazda. Zoom-Zoom стал символом энергии, удовольствия от вождения и драйва, что является основными чертами моделей этого бренда. Мы также решили вспомнить старые рекламы Mazda с тем самым «зум-зум». И они довольно странные, мы видим, как: — ребёнок бродит один по пустыне, — ребёнок бродит один по серпантину, — мужчина бросает свою собаку ради «мазды». В последней же рекламной кампании мы видим совершенно новый брендовый фильм, который передает суть оригинальной рекламы 2000 года и воссоздает Zoom-Zoom в современном ключе, пробуждая в памяти «радость движения», которую мы все разделяем с автомобилями. Глен Диксон, заместитель главного креативного директора CHEP Network Mazda Australia, сказал: «Каждый ощущает радость движения по-своему. Но в конечном итоге мы все объединены этим. Это начало возвращения Zoom-Zoom». В настоящее время кампания транслируется на нескольких платформах, включая телевидение, цифровые технологии, наружную рекламу и дилерские центры Mazda.
1 год назад
Зачем и как обучать сотрудников в автобизнесе?
Часто бывает, что компании либо не обучают сотрудников совсем, либо делают это хаотично и неправильно. В итоге люди работают «как получится», не развиваются и не приносят больше денег. А уход любого специалиста рушит процессы — компания не может быстро заменить его новичком. У любого успешного бизнеса процесс обучения должен быть системным. В этой статье мы расскажем руководителям, как делать это эффективно. И покажем на примерах, как это может работать. Зачем обучать сотрудников? Обучение может решать разные задачи...