Найти в Дзене
ТЕСТ-ДРАЙВЫ И АВТООБЗОРЫ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ И АВТООБЗОРЫ

критика и обзоры автомобилей - новых и с пробегом
подборка · 35 материалов
1 год назад
OMODA S5 GT - тест-драйв одной строкой
Двигатель рядный 16-клапанный с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском топлива. У алюминиевой головки интегрированный охлаждаемый выпускной коллектор. В приводе ГРМ – цепь, а на двух распредвалах стоят фазорегуляторы (DVVT). То есть, никаких особых ноу-хау у него нет. В целом, мотор надежный. В паре с мотором работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Это тоже новинка, которая появилась на версии GT. У обычной Омоды - вариатор...
104 читали · 1 год назад
SUZUKI VITARA HYBRID 2023 одной строкой
Вроде кроссовер, но настройки как у седана. Подвеска плотная. Все ямы чувствуются, но ходовую не пробивает. Ставьте шины с большим профилем, чтобы не вылетели пломбы. Под капотом наддувный мотор объемом 1,4 литра. К нему идет довесок в виде стартер-генератора. Он работает как электромотор. Витара это мягкий гибрид. Общая мощность силовой установки – 129 сил. Стартер-генератор на 48 Вольт помогает бензиновому двигателю при разгоне или движении на подъем. Он как бы подталкивает автомобиль...
4797 читали · 2 года назад
ХЕНДАЙ КРЕТА 2017 / HYUNDAI CRETA - обзор автомобиля
Вы можете не согласиться с данным обзором, но Минтранс не претендует на объективность. Хендай Крета никогда не отличалась ни ярким дизайном, ни особым простором в салоне. Но этот кроссовер один из самых популярных в России. Стоит ли обращать внимание на подержанного корейца? Ведь он может скрывать ряд очень неприятных сюрпризов. На тест-драйве была одна из самых популярных версий Креты с передним приводом и мотором объемом 1,6 л и АКПП. Машина 2017 года с пробегом 60.000 км. Осмотр начали с кузова...
494 читали · 2 года назад
ЛАДА НИВА 4на4 2017 / LADA NIVA 4X4 – краткий обзор
Кажется, некоторым машинам суждено жить вечно. Одна из таких – знаменитая Нива. Автоваз выпускает ее с 1977 года. В 2004-ом году модель переименовали в Ладу 4X4. И за сорок лет появились изменения - новый дизайн решетки радиатора, новый пластиковый бампер и литые диски. И теперь оторвать этот бампер на бездорожье – раз плюнуть. А в целом, красиво. Но штампованные диски практичней будут, потому что расколоть литье – проще простого. Наехал на камень и все, - диск на помойку. В Ладе 4X4 нет ни одного айрбега...
602 читали · 2 года назад
ТОЙОТА КОРОЛЛА 2017 / TOYOTA COROLLA - в чем секрет массовости?
Тойота Королла – это самый массовый автомобиль, когда либо созданный на Земле. Королла стала синонимом доступного и народного автомобиля. В салоне первое впечатление - японцы пожадничали. Они экономят на мелочах. Пластик не лучшего качества. На панелей дверей и центральной консоли он откровенно дешевый. Кнопки обогрева сидений спрятали в самом темном месте – за селектором вариатора. Центральная консоль покрыта лаком. Покрытие нежное и со временем оно будет все в царапинах. А еще на нем очень хорошо видны следы от пальцев...
641 читали · 3 года назад
ХЕНДАЙ i40 / HYUNDAI i40 2012 - это точно бизнес-класс?
Хендэ i40 корейцы отнесли к седанам бизнес-класса. И это очень смелое решение с намеком, что ремонт и запчасти на эту машину весьма дорогие. Но люди этот автомобиль покупали. Потому что традиционно Хендай не экономил на оснащении. Однако к бизнес-классу эту машину можно отнести с натяжкой. Ведь такой автомобиль должен быть просторным. И роскошным. По зрительным и тактильным ощущениям. А в корейце этого нет. Вокруг тесно, потолок давит, пластик панелей дубовый. Да и дизайн как будто из прошлого века...