Найти в Дзене
Про рекламу в интернете

Про рекламу в интернете

Полезные статьи про рекламу в интернете для предпринимателей, управленцев и маркетологов.
подборка · 11 материалов
671 читали · 1 год назад
Честно о том, работает ли реклама в интернете
Хотелось бы поднять больную для многих тему, а именно вопрос о том, работает ли вообще реклама в интернете. Дисклеймер: это юмористическая статья, которая не несет никакого рекомендательного характера и ни к чему не призывает. Все, что сказано автором, создано с целью научить предпринимателей и руководителей проще относится к любым экспериментам. Делайте со своими деньгами все, что захотите. Захотите их профессионально потратить и услышать много обещаний - обращайтесь к нам или другой команде маркетологов,...
Как дать доступы в Яндекс Директ и Яндекс Метрику
При продвижении сайта у рекламодателей и маркетологов часто возникает потребность в предоставлении доступов к рекламному кабинету в Яндекс Директ и аналитике в Яндекс Метрике сторонним людям. Интуитивно не всегда удается найти соответствующий функционал на этих сайтах, поэтому в этой статье давайте разберем алгоритм выдачи доступов. Для начала пару слов о том, зачем эти доступы могут быть нужны. Если вы активно ведете рекламную и маркетинговую деятельность (развиваете сайт и социальные сети, ведете аналитику и т...
Как запустить товарную галерею в Директе
Товарная галерея – особый вид размещения рекламы, при котором по запросу пользователя выводится список найденных товаров с изображением, названием, описанием и ценой. Список товаров выводится в самом верху страницы, выше списка ссылок на сайты. В этой статье поговорим о том, как запустить рекламу в товарной галерее. Как запустить товарную галерею Для того, чтобы запустить товарную галерею, необходимо создать рекламную кампанию на продажи товаров и добавить в нее файл фида со всеми данными о товарах...
156 читали · 1 год назад
Руководство по настройке Яндекс Метрики для чайников
Эта статья является большим руководством по настройке Яндекс Метрики от создания счетчика до отслеживания конверсий. Если вы занимаетесь разработкой сайтов или настройкой рекламы, то крайне рекомендуется не только прочитать материал, но и попробовать самостоятельно повторить все описанные действия, чтобы закрепить материал. Для удобства восприятия статья будет разбита на четыре части: Создание счетчика Переходим в Яндекс Метрику (metrika.yandex.ru). В панели управления в верхнем левом углу находится кнопка создания нового счетчика...
10 отчетов Яндекс Метрики для руководителей
Яндекс.Метрика является веб-сервисом, который используется для анализа посещаемости сайтов и поведения пользователей. Этот инструмент считается одним из наиболее полезных для специалистов в области аналитики, таких как маркетологи, рекламщики, SEO-специалисты и предприниматели. Популярность Яндекс.Метрики давно известна, однако многие ограничивают свое использование парой отчетов, упуская из виду ряд возможностей, доступных «под рукой». В данной статье представлен обзор 10 полезных отчетов и инструментов в Яндекс...
Как работать с UTM-метками
Одной из наиболее важных задач при продвижении сайта компании или бренда является отслеживание источников перехода. Рекламные кампании в интернете и оффлайн-мероприятия могут приводить на сайт посетителей с разным уровнем вовлеченности и разной степенью готовности к покупке. Для того, чтобы отследить переходы с той или иной рекламной активности и эффективно спланировать бюджет на продвижение, можно прибегнуть к такому инструменту, как UTM-метки. В этой статье поговорим о том, что это такое и как ими пользоваться...