Найти в Дзене
За кадром

За кадром

Устал от скучных рецензий? Добро пожаловать в «За кадром»!
подборка · 6 материалов
1 месяц назад
За кадром «Олдбой»: Как снимали кошмар, который стал эталоном мести
Когда Пак Чхан Ук задумал экранизировать мангу «Олдбой», продюсеры сомневались: «Кто захочет смотреть про 15 лет мести, зревшей в бетонной камере??». Но режиссёр создал не просто триллер — он провёл безжалостный эксперимент над человеческой психикой. За каждым кадром здесь — настоящая боль, голод и безумие. Изначально Чхве Мин Сик отказывался от роли О Дэ Су. Его пугал не только график съёмок, но и психологическая глубина персонажа. «Он не мститель — он жертва, которая сама стала монстром», — убеждал его Пак Чхан Ук в личном письме...
1 месяц назад
За кадром «Джона Уика»: Как скромный боевик стал иконой кинематографа
В 2014 году на экраны вышел фильм, который навсегда изменил представление о жанре экшн. «Джон Уик» — история, рожденная в баре, — доказала, что даже скромный бюджет и рискованные идеи могут породить легенду. Вот как это было. Всё началось с непримечательной встречи в одном из голливудских баров. Киану Ривз и сценаристы Дерек Колстад и Дэвид Лейтч обсуждали образ «молчаливого мстителя» — персонажа, который говорит пулями, а не словами. Студия видела главного героя 60-летним уставшим убийцей, но Ривз настоял на своем: «Ему не нужна жалость...
1 месяц назад
За кадром «Матрицы»: Как снимали культовый cyberpunk на грани возможного
Фильм Вачовски 1999 года навсегда изменил визуальный язык кинематографа. Но за революционными спецэффектами стояли титанический труд и новаторские приёмы, рождённые из ограничений бюджета и смелости режиссёров. Знаменитая сцена уклонения Нео от пуль стала иконой кино. Её снимали без компьютерной графики — только инженерная мысль и упорство. Вокруг замершего в прыжке Киану Ривза выстроили 120 фотокамер с дистанционным управлением. Камеры срабатывали последовательно, создавая эффект облёта. Затем каждый кадр вручную «вырезали» и совмещали с компьютерным фоном...
1 месяц назад
За кадром «Безумного Макса: Дороги ярости»: как снимали самый безумный экшен без компьютерной графики
Фильм Джорджа Миллера 2015 года стал эталоном настоящего экшена. Почти все трюки в кадре — реальные. Каскадёры гоняли на безумных машинах по пустыне Намиб, а съёмки напоминали военную операцию. Вот как это было. Закулисье «Безумного Макса: Дороги ярости» Все автомобили в фильме — рабочие прототипы, а не бутафория. Знаменитый гитарный солдат на огромной платформе Doof Wagon — полностью функционирующая машина(MAN KAT I A1 (8x8). Музыкант iOTA играл на горящей гитаре на полном ходу, пристёгнутый ремнями...
1 месяц назад
За кадром «Криминального чтива»: Как снимали культовый фильм
Фильм, взорвавший Канны в 1994-м, стал манифестом целого поколения киноделов. Его снимали за гроши, но с безумной энергией. За кадром творился такой же хаос, как и в сюжете о неудачных грабителях и философствующих бандитах. Иконические роли едва не достались другим актёрам. На роль Джулса Виннфилда изначально претендовал Пол Кальдерон — он даже провёл пробные съёмки. Но когда Сэмюэл Л. Джексон прочёл монолог Иезекииля с холодной, почти библейской интенсивностью, Тарантино без колебаний выбрал его...
3 года назад
Закулисный хаос на съемках «Рэмбо III»
Есть поговорка, что удача — это то, что случается, когда подготовка встречается с возможностью. Это, безусловно, имело место для режиссера «Рэмбо III» Питера Макдональда. Причудливая череда событий привела к тому, что он дебютировал в качестве режиссера в фильме с участием одной из крупнейших звезд боевиков Голливуда — Сильвестра Сталлоне. «Первая кровь» была первым фильмом франшизы «Рэмбо», премьера которого состоялась в 1982 году. Фильм исследует жестокое обращение с ветеранами и их борьбу за реинтеграцию в общество...