ФИНАЛ ИСТОРИИ FIREWORK GEOMETRY DASH А уже 11 апреля выложил видео с рекордом в 43%, объявив в названии, что теперь он — проверяющий Firework[43]. На следующий день он выложил сразу два видео: одно с прогрессом в 47%[44], а другое — с 35-64%[45]. Спустя несколько дней, а именно 18 апреля, проверяющий ставит 53%, а также прогресс в 71-98%[46], 27 апреля же Trick показывает "финальную версию" уровня со всеми изменениями, которые он сделал[47]. 3 мая Trick ставит рекорд в 60%, намекая на скорое прохождение[48], но в итоге решает сделать перерыв и переключиться на прохождение других уровней: так, он проходит Sonic Wave и ставит прогрессы на Sonic Wave Infinity. Лишь 11 июня он снова запускает прямую трансляцию по Firework, публично возвращаясь к нему[49]. 13 июня Trick поставил прогресс 24-82%[50], а уже на следующий день последовал новый рекорд — 69%[51]. К концу месяца всё начало развиваться только быстрее — 24 июня был поставлен прогресс 49-100%[52], 25 июня — 33-100%[53], а 28 и 30 июня — рекорды 81%[54] и 88% соответственно[55]. В тот же день Trick объявил о получении от Vernam прав на Firework: это означало, что демон выйдет именно на его аккаунте[56]. Выход уровня многим казался уже очень близким. Однако в течение июля Trick почти ничего не выкладывал на свой канал, в целом практически не играя в уровень (частично это было связано с его отъездом на отдых). Стоит отметить, что в конце июля Dils thik был близок к проверке Abyss of Darkness, из-за чего у многих были сомнения, будет ли Firework сложнее, на что Trick, в том числе после прогресса 43-95 на AoD, отвечал, что проверяемый им уровень сложнее. У него была идея усложнить Firework, чтобы тот точно выдержал конкуренцию, но позже передумал. А вскоре игрок извинился за то, что его слова могли прозвучать грубо и объяснил, что не хотел недооценить достижения Dils thik'а. Кроме того, Trick уже допустил, что Abyss of Darkness может быть сложнее Firework. Приблизительно в начале августа Trick объявил о возвращении к проверке уровня и, что интересно, о его усложнении. После трёх прохождений 35-100% 10 августа игрок поставил новый рекорд — 91%, подчеркнув, что "конец близок"[57]. После этого он прошёл 35-100% ещё два раза, но новых прогрессов и тем более прохождения не последовало. Trick также присоединился к гонке на проверку Abyss of Darkness, поставив 22-86% 25 августа, но подчеркнул, что сначала пройдёт Firework. Кроме того, он сказал, что "оба уровня по-своему сложны" и "для каждого нужны разные умения, из-за чего их трудно сравнить". Довольно долгое время Trick не продвигался в проверке уровня, но 22 сентября он наконец выложил новый прогресс — 24-100%[58], но, тем не менее, видео с новыми рекордами вновь прекратились. Лишь 16 октября игрок выложил видео, где показал огромное количество крахов на 81-91%[59]. 30 октября 2021 года Trick совершает один из худших крахов в истории игры — 98%[60], но уже через короткий промежуток времени всё же проверяет Firework[61]. Всего он потратил 234 тысяч попыток и 6 месяцев прохождения. Оценён уровень был в тот же день вместе c Slaughterhouse и Arcturus — двумя другими проектами, которые прославились в сообществе за крайне трудный геймплей. Впрочем, несмотря на повышенные ожидания, Firework был поставлен на 2 место в топе сложнейших демонов (тем не менее, мнения игроков по этому поводу разделяются), а Trick признался в облегчении уровня. Но, даже несмотря на это, демон остаётся одним из самых сложных и интересных проектов в истории игры
2 года назад