Найти в Дзене
Рецензии

Рецензии

Рецензии на спектакли.
подборка · 6 материалов
29 июля в Москве по-летнему тепло, и мы очень рады, что наша встреча подруг состоялась в такой замечательный день. В этот вечер нас троих объединила любовь к искусству, предстоял совместный поход в театр Моссовета на спектакль «8 любящих женщин» по пьесе Роберта Тома «8 женщин». С режиссерскими работами Евгения Марчелли я знакома давно, примерно с 2011 года, когда он был назначен художественным руководителем Театра им. Федора Волкова в г. Ярославле, его постановка «Цианистый калий… С молоком или без?» оставила в моей памяти неизгладимые впечатления. И так, спектакль. Актерский состав в этот вечер: Бабушка – Мария Кнушевицкая Габи – Ольга Кабо Огюстина – Лилия Волкова Луиза – Анна Михайловская Сюзон – Глафира Лебедева Катрин – Евдокия Карева Шанель – Анна Галинова. Постановка состоит из двух частей, действие происходит в канун Рождества. Франция, 1950 год, действие происходит в загородном доме богатого человека. Все 8 героинь спектакля поочередно или все вместе находятся на сцене. Благодаря столь сильному актерскому составу, все персонажи выглядят ярко, харизматично, индивидуально. Выделить кого-то в отдельности не представляется возможным, так как все роли являются центральными, у каждой своя линия и свой стиль. Поэтому через 10 минут после начала спектакля начинаешь воспринимать его как целостную работу, а не игру одного актера. Для меня это ценно и важно. Сюжет интересный, зрителя держат в напряжении ожидания развязки до последней минуты. Отдельно хочется отметить замену костюмов во втором акте — красиво, стильно, интересно. Огромное спасибо всем причастным к созданию этого спектакля. Вы сделали наш вечер действительно интересным! #психология #искрусство #театрмоссовета #teatr_mossoveta #отношения #психолог #москва #театр #8women
В четверг 12 июня в театре Сатиры премьера, спектакль «Мастер и Маргарита. История любви». Купив билеты заранее, я ждала этот спектакль. У меня определенные отношения с этим романом и со всеми вариантами его экранизаций и постановок. Разумеется, я не могла пройти мимо и в четверг, основательно настроившись на получение удовольствия, отправилась в театр. Не вижу совершенно никакого смысла пересказывать сюжет романа М.А. Булгакова, а хочу остановиться непосредственно на описании своих ощущений во время спектакля. И так: я была почти уверенна, начало будет с работы с залом. И не ошиблась, по-моему – это самое логичное начало для введения зрителя в курс дела. Воланд (Евгений Герасимов), совершенно не представлю другого артиста в этой роли, не добавить, не убавить – идеальное исполнение. Смотря на сцену каждый видел что-то свое, в ожидании, что же произойдет дальше. История любви Мастера (Игорь Лагутин) и Маргариты (Янина Студилина – очень красивый образ) была передана достаточно ярко, чувства, страсть, сомнения не оставили равнодушными зрителей, сидящих в зале. Далее последовал бал, мне понравилось сценическое решение о создании лестницы, очень символично и четко в последующих сценах передает ощущение времени. Азазелло (Сергей Колповский) и Кот Бегемот (Вероника Агапова) добавляли в постановку легкий юмор и иронию, вызывая улыбку в особенно интересные моменты. Отдельно хочется отметить костюмы, музыкальное сопровождение и режиссерскую работу. Все очень четко в лучших традициях театра Сатиры. Чувствуется, что над спектаклем очень много и усердно работали, и это, несомненно, принесло свои плоды. Огромное спасибо за вашу работу. #психология #искусство #театрсатиры #satire #master-i-margarita-istoriya-lyubvi #любовь #психолог #москва #театр
Пятничный вечер 30 мая я решила провести в новом месте. Мне всегда становится интересно, когда в моих планах есть что-то оригинальное. В этот вечер мой выбор пал на спектакль «Дядюшкин сон» на сцене Школы драматического искусства. Я впервые была в стенах зала «Манеж» на Сретенке, а это всегда так волнительно. Спектакль создан по одноименной повести Ф.М. Достоевского «Дядюшкин сон», написанной в 1859 году. Действие происходит в городе Мордасове, где кипят нешуточные страсти местного бомонда. А как им не кипеть? Как?! Ведь лучшая невеста города Зина (Анна Кутняк) до сих пор не замужем, а ей, на минуточку, уже 23 года. Это труднопереносимая ситуация для ее маменьки Марьи Александровны Москалевой (Александра Лахтюхова), которая любой ценой хочет выдать свою дочь за Князя К. (Кирилл Федоров). С данным планом совершенно не согласен жених «в отставке» Павел Александрович Мозгляков (Евгений Поляков). Вся история происходит на глазах весьма противоречивого городского общества. Спектакль запоминается своей тонкой иронией, яркими костюмами, вокалом главной героини и самозабвенной игрой актеров. Интересно, живо, ярко. Спектакль хорошо структурирован и понятен. Отдельное спасибо Александре Лахтюховой за исполнение роли Марии Александровны, все эмоции очень точно переданы. Я была рада посетить этот приветливый зал, надеюсь на новую встречу с вашей сценой.
Суббота, 17 мая, чудесный теплый московский день. Яркое до невозможности солнце наполняло своим светом столичные улицы. Предвкушая сегодняшний вечер, я испытывала необыкновенные ощущения в теле и мыслях, мне было интересно, что я увижу сегодня в театре Сатиры. И так, присаживайтесь поудобнее, перед вам рецензия на спектакль «Арбенин. Маскарад без слов». Важно отметить, что данный спектакль проходит в интересном формате, а именно, вся игра актеров на сцене проходит под музыку и без слов! Спектакль создан по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин». Действие происходит в Санкт-Петербурге примерно 1830-х годах. Кто наш главный герой? Евгений Арбенин (Максим Аверин) — самолюбивый, сильный духом мужчина, бывший игрок, солидный и богатый человек. Он давно остепенился и до беспамятства любит свою жену Нину (Майя Горбань). Но счастью долго не суждено было быть. Высшее петербургское общество полно сплетен и интриг, ненависти и зависти. Вся эта гремучая смесь падает на бедную Нину. Она лишняя здесь, слишком чиста и честна для этого мира. Было достаточно одной маленькой искры, чтобы разжечь в сердце Арбенина дикую и безудержную ревность. Действительно, проще поверить в то, что хороших людей не существует, чем поставить под сомнение слова доносчиков. Как итог любящая Нина погибает, как цветок на морозе, от рук собственного мужа. Такая нежная, такая хрупкая… Спектакль смотрится на одном дыхании. Органично всё! Свет, музыка, смена декораций, хореография. И, конечно, великолепная игра актеров! Я получила несказанное удовольствие в этот вечер. Огромное спасибо режиссеру Сергею Землянскому за столь сильную работу. #психология #искусство #театрсатиры #satire #arbenin #ревность #психолог #москва #театр
На прошлой неделе вся Москва отмечала Великий День Победы! Праздник прошел очень ярко, радостные лица людей встречались везде: в метро, на улице, в магазинах. Чувство всеобщего единства не оставляло меня всю неделю. В такие моменты понимаешь, что пока мы едины, мы непобедимы. 10 мая в субботу я отправилась в театр Российской Армии на спектакль «Девочки», посвященный 100-летию Зои Космодемьянской, по пьесе Дарьи Верясовой «9903». Это истории о наших разведчицах Зое Космодемьянской, Вере Волошиной, Клавдии Милорадовой, Клавдии Сукачевой, Рите Загировой. Перед режиссером стояла непростая задача передать то, как девочки самоотверженно, несмотря на свой юный возраст, ушли добровольцами на фронт. Что было в их сердцах, что было в мыслях, точно передано в постановке. Спектакль смотрится на одном дыхании, почти не срывая слез. Зрители погружались в истории тех лет, чувствовали одновременно и гордость за наших девочек, и страх за их судьбу. Да, это было давно, но на сцене они жили сейчас, и все, кто сидел в этот вечер в зале, испытывали желание им помочь, спасти. Спектакль очень и очень сильный. Хочу сказать огромное спасибо тем родителям, которые привели своих детей в этот вечер в зал. «Вы молодцы» все до одного! Огромное спасибо всем артистам, стоявшим в этот вечер на сцене, у вас всё получилось, вы донесли до зрителя глубочайшее знание о том, что такое патриотизм!
Вот и прошли первые майские праздники. Погода была нелетная, но это не помешало нам посетить замечательный спектакль «Человек из ресторана». Премьера состоялась в 2015 году, но до сих пор собирается полный зал. И в день спектакля вы не найдете ни одного билета. Что же уникального в постановке? Почему в субботний вечер 3 мая все спешат в зал? Ответ прост: на сцене Константин Райкин. Дальше я могла бы и не писать рецензию, одного имени на афише достаточно, чтобы публика пришла в восторг. И все же я продолжу… Спектакль поставлен по повести Ивана Шмелева, написанной в далеком 1911 году. Она о жизни и судьбе простого честного человека, работающего более 20-ти лет официантом в ресторане. Роль Якова Софроныча Скороходова исполняет Константин Райкин. На сцене разворачиваются события революционного Крыма, неоднозначные сомнительные персонажи: Кривой (Денис Суханов), Черепахин (Александр Гунькин), Кирилл Саверьяныч (Алексей Якубов) оставляют двойственное впечатление. Что же это за люди такие окружают Якова Софроныча? Также мы видим, как разворачивается классический конфликт отцов и детей, всё не гладко у главного героя и с сыном Коленькой (Даниил Пугаёв) и дочерью Наташей (Анна Петрова), передано ярко и весьма доходчиво. Общее впечатление о спектакле замечательное, 3 часа прошли на одном дыхании. Игра всех артистов на сцене выше всяких похвал. Огромное спасибо Егору Перегудову за сильную режиссерскую работу.