Найти в Дзене
#seo

#seo

Поисковая оптимизация сайта
подборка · 11 материалов
Какие тексты любит Яндекс: ключевые аспекты внутренней оптимизации
Примерно полгода назад наш сайт начал постепенно, но неуклонно скатываться в сторону нижней границы топ-100 поисковой выдачи. Решив, что пора что-то делать, мы сыграли с Яндексом в угадайку и, похоже, выиграли. Так как страница и в целом наш сайт были ранее оптимизированы в плане SEO, изменения вносились только в текстовый контент на странице. И нам удалось подобрать методику, с которой страницы уверенно вернулись в топ-10 по основным запросам. Скажу скажем, и, наверное, это не будет неожиданностью, что универсального рецепта не существует...
Анализ сайтов-конкурентов для SEO. Пошаговая инструкция + шаблоны файлов
Недавно мы опубликовали большую обзорную статью о методике и инструментах конкурентного анализа для SEO. Теперь, как и обещали, пошагово расскажем об оценке конкурентов с конкретными примерами. Этап 1. Анализ поисковой выдачи Начинаем, как положено, с изучения результатов поиска: 1. Подготавливаем документ для отчета, например, в Excel. Создаем таблицу со всеми возможными колдунщиками, сервисами, блоками и элементами, которые встречаются в результатах поиска, в том числе в сниппетах «органики...
7 неявных, но очень полезных фишек All Positions
Сайт All Positions — довольно старый и простой онлайн-сервис для съема позиций по ключевым запросам в «Яндекс» и Google. Но за архаичным дизайном и не очень удобным интерфейсом скрывается функциональный рабочий инструмент. И еще у него есть полезные и даже уникальные функции, о которых порой не догадываются даже те, кто на протяжении многих лет отслеживает здесь продвижение своих проектов. № 1 Выделение групп Когда в большом семантическом ядре есть страница, объединяющая много разнородных запросов,...
Списываем у отличников: анализ сайтов-конкурентов для SEO в 2023 году
Что такое SEO на практике? Это непрерывные попытки угадать предпочтения поисковых систем. Хотя факторы ранжирования в целом известны, о конкретных причинах нахождения сайта на той или иной позиции рассказать может только формирующий выдачу робот. А он с простыми смертными человеками своими соображениями не делится. Поэтому нам остается искать формулу идеальной по мнению поисковика веб-страницы альтернативными способами. Среди них особенно важен и полезен анализ сайтов из топа выдачи. В этой статье мы покажем, как его проводить с использованием инструментов, актуальных на 2023 год...
Степень коммерциализации: оцениваем запросы во втором приближении
В одном из предыдущих материалов мы подробно рассказали о том, почему важно определять геозависимость и локализацию поисковых запросов. Эти факторы напрямую влияют на возможность получения по конкретной ключевой фразе целевого трафика. Однако не все даже сильно локализованные запросы будут полезны для продвижения интернет-магазина или сайта, предлагающего услуги. Поэтому при формировании семантического ядра обязательно нужно учитывать ещё и степень коммерциализации. Что это такое? Коммерциализацией запроса называют показатель, отражающий долю коммерческих сайтов в результатах поисковой выдачи...
Геозависимость и локализация, или почему семантическое ядро нужно сократить на 85%
Спарсили, почистили, кластеризировали, отсортировали по частотности. Думаете, семантическое ядро готово? А вот и нет. Осталось ещё полно «мусора». Чтобы избавиться от него, нужно в первую очередь вспомнить про региональность сайтов. В одной из предыдущих статей мы рассказали о том, что высокочастотные запросы могут быть совершенно бесполезными для SEO-продвижения из-за низкой «полноты». В этот раз речь пойдёт о не менее важных факторах: геозависимости и локализации. Причина их актуальности — учёт региона пользователя при формировании выдачи...