Найти в Дзене
Салон красоты. Психология.

Салон красоты. Психология.

Общение — основное средство для установления доверительных отношений c клиентом. Развивая навыки обще¬ния, парикмахер начинает лучше пони¬мать пожелания клиента и то, как их удовлетворить.
подборка · 14 материалов
ЭТИКА И ЭСТЕТИКА ПОВЕДЕНИЯ В САЛОНЕ КРАСОТЫ.
ЭТИКЕТ Французское слово. Его старинное галантное звучание как бы требует соседства совсем уж светских слов: «политес», «ритуал», церемониал и тому подобных. Итак, этикет. Посмотрим, откуда же у нас к нему такое отношение...
Телефонный этикет. Особенности телефонного этикета администратора салона красоты.
Телефонный этикет. Особенности телефонного этикета администратора салона красоты. Как сделать общение по телефону более эффективным? Для этого существуют правила телефонного этикета, направленные на облегчение...
Этика поведения сотрудника парикмахерской (салона красоты).
Этика поведения сотрудника парикмахерской (салона красоты). Престиж салона зависит от мастерства и профессионального имиджа парикмахе¬ров. Для клиента имидж парикмахера связан с качеством услуг. Профессио¬нальный имидж складывается из многих факторов...
Стиль жизни.
Стиль жизни. Социально — историческая природа моды наиболее полно может быть выражена в эстетической категории стиля. Чтобы точнее разобраться в дефиниции данного понятия, нам вновь придется обратиться к некоторым справочникам...
Мода в поведении.
Мода в поведении. Происходящие в нашей стране социально-экономические преобразования, не оставили в стороне и такую важную часть нашей жизни как моду. Действительно, в зарождающемся классе предпринимателей...