Найти в Дзене
История маршрутов Самары

История маршрутов Самары

История маршрутов общественного транспорта гор. Самары.
подборка · 7 материалов
Автобусный маршрут №71. По следам забытых маршрутов.
Новая экономическая система в начале 1990-х диктовала свои условия. И если в советское время 20 копеек стоил проезд в маршрутном такси, то в начале 1992 года столько он стоил в обычных автобусах, трамваях, троллейбусах и метро. А к концу этого же года он вырос до 3 рублей. Маршрутные же такси типа ПАЗ и КАВЗ в феврале 1992 года стали стоить уже 1 рубль на маршрутах до 10 км и 1,5 рубля на маршрутах свыше 10 км. Стоимость поездки в маршрутках-РАФиках и вовсе оценивалась руководителями Самарского ПАТК-2 ("таксопарк") самостоятельно исходя из рентабельности...
248 читали · 2 года назад
Автобусный маршрут №15. По следам забытых маршрутов.
Сегодня речь пойдёт о маршруте, который должны помнить жители Безымянки и в целом Промышленного и Кировского районов города Самары. Это один из заводских маршрутов - №15. Но первоначально он работал на противоположном конце города. За прошедшее десятилетие после Великой Отечественной войны город Куйбышев постепенно приводили в порядок. Большой размах получило индивидуальное жилищное строительство. Под кварталы частного сектора отдавали территорию Чёрновских садов, пустыри в Зубчаниновке, окраинные территории, появлялись новые посёлки...
212 читали · 2 года назад
Автобусный маршрут №14. По следам забытых маршрутов.
Во времена становления и формирования автобусной маршрутной сети Самары, а это со второй половины 1940-х по 1960-е годы, часто происходили изменения маршрутов, они могли работать совсем недолго, не иметь номера, внезапно открываться по требованию трудящихся и закрываться из-за отсутствия пассажиров. Кроме того, номер маршрута и вовсе мог существовать только на бумаге, а автобусы работали без должной экипировки. Главное, чтоб он сам физически приехал. Наш сегодняшний герой - маршрут №14, впервые упоминается в 1956 году по трассе "ул...
184 читали · 2 года назад
Новый автобусный маршрут в Самаре - №82
С 10 апреля 2023 года в Самаре начал работать новый автобусный маршрут №82 "Барбошина поляна - Юнгородок" с режимом работы в часы пик. Но есть одна особенность - маршрут по нерегулируемому тарифу, а значит - без льгот. С Барбошиной поляны автобусы отправляются в: 06:00; 06:15; 07:00; 07:15. Из Юнгородка в: 15:57; 16:07; 16:57. К слову, маршрут №82 "скорый" в Самаре впервые работал в конце 1990х. Он соединял пос. Управленческий с Поляной им...
451 читали · 2 года назад
Автобусный маршрут №42. По следам забытых маршрутов.
Автобусные маршруты, пожалуй, могут быть самыми непостоянными среди маршрутов других видов общественного транспорта. Их легко можно изменить под сложившиеся обстоятельства: продлить, укоротить, изменить или вовсе закрыть, а их историю зачастую бывает сложно отследить. Сегодня открою рублику о закрытых маршрутах Самары. И начну с маршрута №42. В 1960х годах полным ходом шла застройка пространств между старым городом и Безымянкой. Очередь многоэтажек дошла и до района улицы Ново-Диагональной (ныне Антонова-Овсеенко) и Советской Армии...
409 читали · 3 года назад
Автобусному маршруту №67 - 30 лет.
Сегодня этот маршрут является самым напряжённым маршрутом в Самаре. Он перевозит тысячи пассажиров ежедневно. Месяц назад - 1 ноября, автобусный маршрут №67 по праву отметил своё тридцатилетие! Новый маршрут №67 "пос. Мехзавод - Завод им. Тарасова" был открыт 01.11.1992 г. согласно распоряжению администрации г. Самары от 28.10.1992 г. №739-р. Маршрут обслуживало СПАТП-2, которое располагалось на Мехзаводе. На нём работало 8 автобусов с интервалом 8 минут. Прообразом 67-го было маршрутное такси на базе автобусов ПАЗ/КАВЗ №18т "пос...