Найти тему
История предприятий

История предприятий

Раздел со статьями про транспортные предприятия Самарской области.
подборка · 5 материалов
48 прочтений · 4 месяца назад
Как в Самаре большой гараж строили
С началом индустриализации и подъёма народного хозяйства в СССР острейшим образом встал вопрос автомобильного транспорта. Ещё не существовало единого централизованного управления автотранспортом. Для решения этой задачи Советом Народных Комиссаров (СНК) СССР 23 февраля 1930 года принято решение об объединении разрозненных предприятий в единый орган - Всесоюзное объединение складского и транспортно-экспедиционного дела "Союзтранс". Создаётся Средневолжская краевая контора "Союзтранс" с правлением в Самаре и конторами в Пензе, Ульяновске, Сызрани, Оренбурге и других городах...
56 прочтений · 5 месяцев назад
Тольяттинскому ПАТП-3 - 40 лет!
Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие №3 в этом году отмечает своё 40-летие! Поздравляю работников предприятия с этим юбилеем и желаю дальнейшего развития предприятия! Сегодня МП ТПАТП-3 является единственным муниципальным автопредприятием в городе. Автобусный парк насчитывает порядка 300 автобусов, основными марками являются ЛиАЗ, МАЗ, Volgabus. Предлагаю немного вспомнить историю этого предприятия. Его смело можно считать самым молодым среди предприятий бывшего территориального объединения "Куйбышевавтотранс", в которое входило около 40 АТП по всей области...
122 прочтения · 7 месяцев назад
Куйбышевская Автоколонна №1817
На днях в группе ВК Фотожурналист Николай Абросимов/ Старая Самара были опубликованы фото из Куйбышевской автоколонны №1817, поэтому поводу можно вспомнить её историю. Автоколонна №1817 добрую половину советского времени находилось в составе областного автотранспортного управления, а по началу (с конца 1940х гг) обслуживала стройтрест №24, затем была в составе Куйбышевского совнархоза. С 1966 года автохозяйство вошло в состав Средне-Волжского транспортного управления, которое в это же время было...
480 прочтений · 1 год назад
История Пригородного автовокзала Самары.
Не затихает жизнь вокзала ни днём ни ночью. Пассажиры прибывают сюда с железнодорожного, а в летнее время и с речного вокзалов, из аэропортов, со всех концов города, чтобы разъехаться в семидесяти пяти направлениях. "Покорители волжских дорог", 1972 г. Потребность Куйбышева-Самары хотя бы в автостанции, не говоря про автовокзал, назревала ещё в 1930-е годы. Тогда районные автобусы (ещё они назывались трактовые) отправлялись прямиком от гаража, который располагался на пересечении улиц Льва Толстого и Братьев Коростелёвых...
127 прочтений · 1 год назад
ОАО "АТП №3", вспоминаем закрытые предприятия
К середине 2000-х гг ресурс "советских" ПАТП всё более иссякал. В конце 2003 г. все муниципальные АТП объединили в МП "Самараавтотранс". Через год самое убыточное СПАТП №3, которое располагалось в Куйбышевском районе, было реорганизовано. На его базе 30.12.2004 создано ОАО "АТП №3", акционерами которого стали МП "Самараавтотранс" (администрация Самары) - 51% и ОАО "УК РегионАвтоТранс" - 49%. РегионАвтоТранс пригнал в Самару как новые автобусы, так и б/у из других филиалов. А бывшая техника СПАТП-3 была в сдана в аренду ОАО "АТП №3"...