Найти в Дзене
Монс Каллентофт

Монс Каллентофт

Шведский журналист и писатель
подборка · 4 материала
Куда зовут голоса
Монс Каллентофт "Дикая весна" Новое дело Малин Форс. Новые голоса, которые зовут. Чьи они? И куда влечет их зов? Голоса следствия - так называют их полицейские. Но для Малин они сродни предвидению. Они являются в снах, они звучат в воздухе, неслышимые для других, и ложатся в основу её невиданной интуиции. На этот раз Линчёпинг потрясен взрывом возле банка, при котором погибли девочки-близнецы. И только Малин считает, что корни трагедии надо искать в истории семьи, что ни терроризм, ни фонды с направленной против банков деятельностью тут ни при чём...
Прилагая усилия
Монс Каллентофт «Летний ангел» «У природы нет плохой погоды» - это не о книгах Каллентофта. Зима у него небывало морозная, осень до омерзения промозглая, даже лето выдалось аномально жаркое, заставляющее превращаться в желе и выключать мозг. Такое чувство, что основная цель героев книги – прилагать усилия. Вся цепочка событий – это совокупность приложенных усилий. Одни делают это, чтобы совершить зло, другие, чтобы это зло остановить. Но даже сама жизнь медленно течет, словно через силу, вопреки...
Острое желание согреться
Монс Каллентофт "Зимняя жертва" Так вышло, что первую книгу о Малин Форс я читала после третьей, то есть уже имея представление и о творческой манере автора, и о главной героине. Взявшись за начало серии, предполагала, что окажусь у истоков семейных проблем Малин и её приобретенного порока. Однако уже в первой книге проблемы существуют, а порок начал формироваться, хотя трагедия с дочерью, которая упоминается в "Осеннем призраке", ещё не произошла. Итак, талантливая женщина-полицейский Малин Форс обладает сильной волей, прекрасной интуицией, задатками хорошего детектива и...
"Боль всегда ищет выход"
Монс Каллентофт "Осенний призрак" Малин Форс  умеет слышать немые голоса. Нет, это не экстрасенсорные способности, и никаких видений у женщины нет, просто она помнит о главном правиле  своего шефа: "В расследовании надо уметь слушать голоса и следовать за ними. Пусть даже в самые мрачные уголки эстергётландского леса, если они зовут туда. Хватайся за любую соломинку» Немые голоса постоянно звучат в книге. Это и взгляд из небытия умершего, и страшные сны и тревожные мысли тех, кто, ещё жив.  Потому что "боль всегда ищет выход"...