Найти в Дзене
Велоинфраструктура

Велоинфраструктура

Статьи про велодорожки, велопарковки, велоурны и другие элементы инфраструктуры
подборка · 15 материалов
1 год назад
Движение "ВелоРоссия". О городской велотранспортной инфраструктуре
Создание сети туристических веломаршрутов разной протяжённости, обустроенных по единым стандартам, комплексное развитие транспортной инфраструктуры в российских городах для велосипедов и СИМ, поддержка перспективных региональных проектов по велосипедной тематике, —лишь некоторые направления деятельности нового общероссийского общественного движения «ВелоРоссия». Учредительная конференция общественного движения состоялась 5 февраля в Государственном геологическом музее им. В. И. Вернадского в Москве...
1 год назад
Учредительная конференция "ВелоРоссия"— подробности ✅ Что? Расскажем, что такое «ВелоРоссия», какие цели и задачи. Почему и для чего оно создано, по каким направлениям будет работать, что делать. ✅ Кто? Основатели и лидеры направлений движения, представители велосообществ органов высшей государственной власти, некоммерческих организаций, эксперты и СМИ. ✅ Где? - оффлайн: 5 февраля в 11:00 в Москве, в Государственном геологическом музее, улица Моховая, дом 11/11 (ст. метро «Охотный ряд»). - онлайн - зарегистрироваться на онлайн- участие по ссылке. Трансляция будет тут Вход свободный! В этом мероприятии надо поучаствовать.
1 год назад
Три причины, почему "голландские велодорожки"- это плохо
Все больше городов в России понимают, что без СИМ и велодвижения - никуда и начинают строить транспортные велодороги, формировать велокаркасы. Но как это делать? Какие направления выбирать приоритетными и как эффективно использовать уличный фронт в условиях существующей застройки. Например: Разговор Заказчика (З), проектировщика (П) , городского велосипедиста (В) и сотрудника ГИБДД (Г) З - хочу велодорогу вот отсюда вот сюда П - Сделаем. Вам Какую? В - давайте отдельную З- нет, отдельную дорого, давайте обойдемся велополосой на дороге Г - нет, велополосу не согласую, чертите на тротуаре...
374 читали · 2 года назад
Как сделать лесную дорожку и не навредить лесу?
В этом следующем году в Сосновке должен появиться маршрут, который те, кто не любит вчитываться в суть, окрестили «велодорожкой за 100 млн»., хотя она - отнюдь не для велосипедистов. Велодорожка в лесу – совсем не велодорожка? Откуда же появилось это слово «велодорожка»? А вот откуда. https://zakupki.kontur.ru/0126300035823000838 Кто- то, не знаю, зачем, назвал в конкурсной документации этот маршрут «велодорожкой». Хотя и по конструктиву и по сути и по задачам это сооружение не является велодорожкой и не предполагается для велодвижения...
2 года назад
Велопарковки для школ и спортивных обьектов. Какие они должны быть?
В прошлом году неоднократно встречался по теме обеспеченности велопарковками учебных заведений с представителям Минстроя и регионального УКСа города, которые сообщали (https://t.me/koshkingorod/1666)что в рамках капремонта школ и садов парковки будут устанавливаться. Однако,в 2023 году этого не произошло. Будет ли это в 2024 году? Общие принципы школьной парковки Эти принципы мало чем отличаются от уличной. Однако есть и отличия ▶️Оборачиваемость школьной парковки - в разы ниже. Если рядом с кафе человек оставляет СИМ на минуты, то на школьной - на часы...
2 года назад
Эксперимент "сбитые на пешеходном переходе". Так ли безопасен "безопасный" пешеходный переход?
Очень часто в соцсетях можно видеть посты "мы сделали новые безопасные пешеходные переходы" или "привели к нормативам, теперь - переход- безопасен для пешеходов". Но так ли это на самом деле? Какой пешеходный переход действительно безопасен? Если в светлое время суток - все более-менее понятно, то в темное время суток - ситуация меняется. Немалую часть пешеходов сбивают на переходах именно в темноте. Самое опасное время для водителя и пешехода - сумерки и ночь. Глаз не всегда успевает адаптироваться к снижению освещения...