Найти в Дзене
ПОЛЕЗНОСТИ

ПОЛЕЗНОСТИ

Во время работы может пригодиться множество знаний, поэтому здесь мы бережно собрали необходимое, к чему всегда можно вернуться и изучить
подборка · 9 материалов
111 читали · 1 год назад
Эмоциональный сервис
Сегодня, когда конкуренция в сфере впечатлений достигла своего пика, ресторанам необходимо проявлять творческий подход во всём. Одним из способов выделиться на фоне других заведений является создание эмоционального сервиса. Эмоциональный сервис – это наложение приятных эмоций на классическую структуру шагов сервиса. Можно механически выполнять одно действие за другим, а можно понимать за счёт чего создаётся приятное и тёплое впечатление гостей и соответственно, управлять этим впечатлением. Положительные...
1 год назад
Тут-тук, кто тут есть: товарное соседство
Товарное соседство — принцип организации перевозки, хранения и продажи продовольственных товаров, при котором исключается контакт одного типа продуктов с другими. Это нужно, чтобы они не испортились. Проще говоря, не все товары хорошо уживаются друг с другом. Мало того что они могут потерять свои вкусовые характеристики из-за нежелательного соседства, так ещё и стать причиной серьёзных проблем со здоровьем...
1 год назад
Типология гостей
Мы прекрасно знаем всех наших гостей: они такие разные и такие любимые! Кто же они? Во время обеда: Деловой человек на обеде: этот гость скорее всего спешит, поэтому важно быстро принять заказ уточнив все детали (может чувствовать себя генералом, и негативно реагировать если ты забудешь, что американо он просил с молоком, а не сливками), выносить блюда стоит без задержек между курсами. Если все подали вкусно и вовремя, то он будет посещать нас регулярно.  В остальное время: Влюблённые пары: здесь стоит предоставить уютный стол, чтобы никто не смущался...
1 год назад
Суши-бистро Русалочка: чайная церемония в Японии
Для жителей восточных стран, древнейшей традицией считается чаепитие. Культура японского чаепития наравне с искусством и образом жизни. Жители Востока соблюдают необычные и загадочные для нас традиции. Одной из таких считается — японская чайная церемония. Чай был завезён в Японию в 7 веке из Китая. Распространителями чая были монахи. В Китае считалось, что чай хороший помощник в борьбе с усталостью, ревматизмом и болезнью глаз. Согласно японской легенде чай обладал чудодейственными свойствами, давал силу и энергию...
1 год назад
Hurma и дети: правила работы
Заведения нашей компании не специализируются на обслуживании маленьких посетителей, но это не значит, что наши сотрудники не должны ответственно и с особым вниманием относиться к таким гостям. В каждом заведении, которое потенциально может принять семьи с детьми, должны быть детские стульчики, нагрудники и раскраски. Стульчик и нагрудник всегда должны быть чистыми, поэтому мыть их необходимо после каждого использования. Раскраски и карандаши также должны быть в надлежащем виде. Ни один ребенок не заинтересуется мятой, растерзанной и испачканной раскраской...
9553 читали · 1 год назад
Культура пития в СССР
Пить — плохо, не пить — тоже плохо, а вот пить культурно — то, что надо. Именно такую точку зрения пытаются нам внушить производители алкоголя. Бороться против алкоголизации страны очень трудно, ибо тут крутятся большие деньги. Правительство создает видимость борьбы с алкоголизмом, народ создает видимость культурного пития. Одной из основ культурного пития во все времена была не только доза, но и культура поведения с рюмкой или бокалом, правила употребления. В СССР были собственные оригинальные вино-водочные традиции и богатый алкогольный жаргон...