Найти в Дзене
Создаем сильную команду

Создаем сильную команду

Как правильно ставить задачи сотрудникам? Где искать сильных менеджеров по продажам? Как утвердить свой авторитет? Какой стиль управления выбрать? Рассказываю на основе своего опыта и опыта коллег-предпринимателей.
подборка · 64 материала
Как строить конструктивный диалог между начальником и подчиненным с помощью психотрюков
В конфликте между руководителем и подчиненным у каждого своя правда. Босс — самодур или сотрудник — хам? Но часто виноваты оба. Разбираемся на примере, как это бывает и что нужно делать, чтобы общение было продуктивным, без перехода на личности. Друзья, представьте ситуацию. Я начальник, вызываю к себе ведущего специалиста компании Ксению, и между нами происходит такой диалог: — Ксения, к вечеру надо доделать отчет. Я попрошу вас задержаться сегодня на работе. Договорились? — У нас что, крепостное...
Устаревшие техники ведения переговоров могут разрушить бизнес: как этого избежать
Ультиматумы, навязывание, давление, эмоциональные качели — сегодня эти методы не работают. В современном бизнесе тактика переговоров изменилась кардинально. Сегодня важно уметь слушать оппонента, находить нестандартные решения, работать на перспективу. Но этому нужно учиться. В статье расскажу, почему бизнесу важно инвестировать в обучение сотрудников искусству переговоров. Современные переговоры ориентированы на взаимовыгодный результат — win-win. Участники стремятся найти решения, удовлетворяющие обе стороны, чтобы сохранить долгосрочные отношения...
Как повысить продажи компании и наладить отношения внутри коллектива
Бизнес нередко сталкивается с падением продаж. Старые клиенты уходят, а с новыми сделки срываются. На планерках отдел маркетинга винит продажников в том, что они упускают покупателей. В ответ маркетологов упрекают, что они приводят лиды, которым невозможно что-то продать. Что же делать в этой ситуации руководителю или собственнику бизнеса? Рассказываю об этом в статье. Некоторые руководители считают, что нужно продолжать ставить высокие планы, чтобы замотивировать сотрудников. Кто-то просто перекладывает ответственность и просит отделы разобраться самостоятельно...
Каким должен быть идеальный руководитель
Нет правильного мнения, каким должен быть идеальный начальник. Один — мягкий демократ и вроде бы все работает. Другой — авторитарный, но вместо того, чтобы каждый сотрудник отвечал сам за себя, складывается ситуация «а нам Иван Иваныч не сказал…». Как же стать идеальным руководителем? Формальное и неформальное лидерство Бывает так, что лидер — это формальная должность. Есть компания и директор. Хороший или плохой — не нравится, ищи другое место. Но директор — не всегда хороший руководитель и лидер...
Как выстроить конструктивный диалог между начальником и подчиненным
«А у меня все отлично, я не конфликтую», — могут сказать люди, у которых в целом на работе гладко. Но наверняка все попадали в ситуации столкновения начальник-подчиненный. Причина — неумение коммуницировать. Давайте разберем на примере. Ситуация из жизни Руководитель вызывает подчиненную. Это молодая женщина, хороший работник. Начальник говорит: — Останьтесь сегодня до вечера, нужно срочно сделать отчет. Не будем разбираться, почему такая срочность и нельзя было выдать задание заранее. Допустим, вины руководителя нет: контрагенты прислали реквизиты в последнюю минуту...
Всегда ли плохо, если руководитель — диктатор?
Диктаторский стиль — это когда руководитель принимает все решения самостоятельно, не учитывая мнения подчиненных, заставляет следовать его указаниям без обсуждения. Есть случаи, когда такой стиль оправдан. Давайте разберемся, когда это допустимо. 1. Кризисные ситуации. Кризис — это отклонение от текущей стратегии. В случае экстренных ситуаций, когда нужно быстро принимать сложные решения, диктаторский подход может быть необходимым для обеспечения эффективности действий. Отстраняйте всех топов и берите управление в свои руки...