Найти в Дзене
Неизвестный ГВФ

Неизвестный ГВФ

Рубрика статей под названием «Неизвестный гражданский воздушный флот», где будут рассмотрены проекты, опытные гражданские самолеты и малоизвестные модификации серийных самолетов.
подборка · 4 материала
359 читали · 4 года назад
Неизвестный ГВФ - На пути от Ту-135П к Ту-144
Один из первых вариантов Ту-144, как дальнейшее развитие проекта Ту-135П. Про проектным данным сверхзвуковой пассажирский самолет, взлетной массой 120 тонн, был расчитан на 80-100 человек. Ту-144 имел практическую дальность 4000-4500 км, крейсерскую скорость 2000-2500 км/ч, при этом был предусмотрен запас топлива на 1000 км. Начиная создавать Ту-144, С. М. Егер предложил вести проектирование Ту-144 на основе большого объема проведенных работ по самолету «135» и его гражданской модификации «135П», т...
5607 читали · 4 года назад
Неизвестный ГВФ - Ан-218 Наследник Украины
Сегодня в рубрике «Неизвестный гражданский воздушный флот» будет рассказано о попытке создания среднемагистрального пассажирского самолета Ан-218. Проект самолета разрабатывался еще при СССР и был активно продолжен уже во времена независимой Украины. К сожалению, финансовые трудности и мировая монополия Boeing и Airbus не дали подняться Ан-218 в небо, оставив его на бумаге и в мечтах сотрудников АНТК им. О. К. Антонова. В конце 70х - начале 80х годов основной парк империи «Аэрофлота» составляли самолеты Ту-154 и Ту-134...
10,3 тыс читали · 4 года назад
Неизвестный ГВФ - Ту-135П
Начинаю новую рубрику статей под названием «Неизвестный гражданский воздушный флот», где будут рассмотрены проекты, опытные гражданские самолеты и малоизвестные модификации серийных самолетов. Первый рассказ будет о проекте сверхзвукового пассажирского самолета Ту-135П. История данного проекта началась в далеком 1958 году, когда в ОКБ-156, под шифром самолет «135» под руководством С. М. Егера были начаты инициативные работы по стратегической ударной авиационной системе. Работы шли в инициативном...
219 читали · 4 года назад
Неизвестный ГВФ – Самолет ГАЗ №5
ГАЗ №5 – советский четырехместный пассажирский самолёт, сконструированный Е. Э. Гропиусом, биплан с двухстоечными неубиваемым шасси, полностью деревянной конструкции, с двигателем «Испано-Сюиза», мощностью 300 л.с. Самолет был произведен 12 октября 1923 года. Название самолета было дано по Московскому заводу производителю ГАЗ №5. Самолет полностью деревянной конструкции отличался большим вместительным фюзеляжем. Предполагался к использованию в качестве пассажирского, одновременно оценивался в качестве легкого бомбовоза...