Найти в Дзене
Вызовы для лидеров

Вызовы для лидеров

В нестабильные времена компаниям нужны лидеры, способные отвечать на вызовы
подборка · 5 материалов
Оценка лидеров в эпоху перемен
Универсальные модели лидерства, хоть и примечательны своей простотой и масштабируемостью, вряд ли могут помочь HR-специалисту в решении задач каждого конкретного случая, особенно в переменном и непредсказуемом мире. Среда, в которой приходится действовать современным руководителям, стала гораздо более сложной, динамичной, многообразной, а порой и абсолютно непредсказуемой. Чем сложнее рабочая среда, тем больше требований к руководителям, нагрузка растет, а эффективность работы неизбежно падает, лидер не может быть успешен сразу во всех направлениях работы...
Как найти лидера, способного провести компанию через кризис?
Содержание: Исследование вызовов, с которыми сталкиваются лидеры бизнеса Как работает решение Edge|Leader? Когда и как использовать Edge|Leader? Прикладные рекомендации Этапы работы HR с вызовами и лидером (лидерами) Среднее время чтения: 10 минут Исследование вызовов, с которыми сталкиваются лидеры бизнеса Эта история началась в 2018 году. Эксперты международной компании SHL провели глобальное исследование, опросив 9 000 руководителей из разных стран и отраслей бизнеса. В результате удалось выявить и сформулировать 27 ключевых вызовов, с которыми сталкиваются лидеры бизнеса...
Пора оценивать не только компетенции сотрудников
Ситуация непредсказуемости и постоянных перемен диктует бизнесу свои условия, и даже если компания еще не столкнулась с негативными последствиями, имеет смысл заранее оценить актуальность критериев оценки. Эксперты не сомневаются, что фокус на оценку компетенций сохранится, останутся те же инструменты и кейсы. Но придется отказаться от практики использования моделей компетенций (МК) по 5-10 лет, как привыкли многие компании. В нестабильные времена МК теряют актуальность быстрее, чем раньше. Уже наблюдаем,...
Шесть вызовов времени для одного лидера
Бизнес и HR сталкиваются сегодня с несколькими вызовами. Первый – это достижение результатов в ситуации неопределенности, то есть – неопределенность это тот контекст, в котором мы все находимся. Второй вызов – резкое ограничение ресурсов. Ресурсов не хватает всегда, всегда мы чем-то ограничены и расставляем приоритеты. Но когда мы говорим про ограниченность как недостаточность, это не самая частотная ситуация для компании. Ограниченность не сколько материальная, а сколько непонятно: откуда взять ресурсы...