Найти в Дзене
Продвижение в Дзен

Продвижение в Дзен

Что писать, как писать, когда публиковать и чем это поможет в лидогенерации и узнаваемости
подборка · 5 материалов
Пора переходить от знакомства к действиям
Как на этапе Activation пройти критическую точку от «интересно» к «хочу продолжить» О предыдущих этапах воронки читайте в нашем блоге Маркетинговая воронка похожа на карту метро. Путь очевиден: вот тут пересадка, вот тут надо проехать подольше. Но почему линия «желания» пересекает ветку «покупки» именно здесь? В предыдущих статьях о воронке AAARRR мы уже разобрали два ключевых участка — Awareness и Acquisition. Теперь переходим к третьему этапу — Activation. Это тот волнующий каждого маркетолога момент, когда пользователь впервые делает шаг навстречу бренду...
Форматы Дзен для успешной лидогенерации
Как настроить контент блога под алгоритм и что вообще хочет видеть аудитория? Спойлер: лучше всего работают все форматы в связке Дзен давно перестал быть «уютным уголком, чтобы почитать перед сном». Площадка действительно мощно эволюционировала за последнее время, и если несколько лет назад бизнесы рассматривали Дзен как медиа для имиджа, то сегодня это стабильный источник лидов. Как одна из самых «контентных» платформ, Дзен достаточно требователен к содержанию того, что вы постите. Фундамент успешной работы — формат...
Получать охваты, не вкладывая бюджеты?
Да, это возможно Почему персональные рекомендации работают как органический канал лидогенерации — и что бренду нужно сделать, чтобы алгоритм начал работать на него. Органика — это приятный бонус, но не инструмент, верно? Социальные платформы десятилетиями приучали бизнес к модели «заплатил — получил охват», и сегодня любое стабильное присутствие в ленте воспринимается как следствие рекламной поддержки. Органический рост стал исключением, а не правилом. Но в Дзене это работает немного иначе. Промо — это отличный способ расширить влияние вашего контента...
Тут пролистывают, там — не дочитывают!
Какие площадки мы используем для скроллинга, а какие — для чтения, и где вообще бизнесу выгоднее продавать? И в чем вообще преимущество долгого контента? Все, кто связан с контентом (то есть вообще все, и «производители», и «потребители»), знают: есть платформы для скроллинга, и есть платформы для вдумчивого чтения. Как быстрые и медленные углеводы для организма: только вместо энергетической ценности — просто ценность. Мало кто из пользователей заходит в визуальные площадки вроде запрещенной в России...
Как бизнесу использовать Дзен
Чтобы не терять деньги, время и силы на проверку гипотез на других площадках. Да, это возможно! Бренды вообще давно привыкли платить за право ошибаться. Фокус-группы, длинные контент-циклы, в которых каждая публикация проходит через пять правок и три уровня согласований, десять гипотез — из них одна «зашла», остальные пошли в копилку опыта. Чем масштабнее бизнес — тем больше бюджет на поиск «того самого контента». И как только получилось нащупать нужный формат или тональность — аудитория уже на волне следующего тренда и хочет видеть совсем другое...