Найти в Дзене
Бизнес в личностях

Бизнес в личностях

О профессиях и экспертах, которые помогут в развитии вашего бизнеса или уже успешно развивают свой!
подборка · 3 материала
110 читали · 2 года назад
MILLGRI как стиль жизни — большое интервью с бренд-менеджером Софьей Сергеевой
«Достойно отвечать на вызовы можно только в том случае, если ты мыслишь нестандартно, готов взглянуть на вещи по-новому. Это одно из важных условий успеха», — Софья Сергеева, бренд-менеджер MILLGRI. Как началась история MILLGRI, о планах на будущее и развитии – читайте далее. — Софья, расскажи о себе. Меня зовут Софья, мне 24 года. Закончила РУДН, училась на факультете мировой экономики и бизнеса, специальность – реклама и связи с общественностью. Я устроилась в ГК «СОЮЗСНАБ» осенью 2020 года после окончания бакалавриата...
3 года назад
Бизнес в личностях: искусство бармена - суть работы и особенности
Рестораны, бары и отели – это живые организмы, работать с которыми интересно всегда. Если вы когда-нибудь смотрели фильм или сериал, в котором одним из героев был бармен, то вы наверняка сможете представить образ такого человека. Например, вспомните российский комедийный сериал «Кухня» и весёлого бармена Костю. Для того, чтобы стать настоящим профессионалом своего дела, недостаточно всего лишь записаться курсы бармена. Что делает бармен? Суть работы бармена первым делом заключается в обслуживании клиентов – правильном приготовлении и подаче напитков...
3 года назад
Бизнес в личностях: бренд-шеф – кто это и зачем он нужен?
Задумывались ли вы о том, как открыть ресторан с нуля? Чем привлечь и как заинтересовать клиентов, когда все идеи уже использованы? Обратитесь к бренд-шефу. Бренд-шеф – это лицо заведения, представитель бренда ресторана. Человек, выбравший эту профессию, должен сочетать в себе одновременно навыки творчества и управления. В его целях – разработка концепции ресторана, её воплощение, создание узнаваемости и поддержка бренда на высоком уровне. В основные задачи бренд-шефа ресторана входит: - Анализ рынка...