Найти в Дзене
Google Ads

Google Ads

Полезные статьи о контекстной рекламе в Google Ads
подборка · 3 материала
Дополнительные ссылки в Google Ads
Рекламодателям в Гугл обязательно нужно использовать по максимуму все возможности, которые им доступны в рекламном кабинете. Это касается, как общих настроек рекламы, так и работы с рекламными материалами в объявлениях. Здесь нет принципиальной разницы между продвижением в Директе. И здесь и там, нужно заполнять объявления полностью полезной информацией. В этой статье разберем, каким образом устроены дополнительные ссылки в Google Ads и как правильно с ними работать. Дополнительные ссылки в Google Ads Дополнительные ссылки в Google Ads располагают множеством преимуществ...
Брендовые запросы в контекстной рекламе
Брендовые запросы в контекстной рекламе используются многими рекламодателями. Причем, некоторых интересует таргет по названию собственного бренда, а другие предпочитают использовать название торговых марок исключительно своих конкурентов. В этой статье разберем, какие есть варианты запуска рекламы с упоминанием бренда (как собственного, так и конкурентов), в каких случаях следует придерживаться показа рекламы по поисковым запросам с упоминанием конкурентов, когда необходимо использовать только названия собственной марки, а когда и то и другое...
UTM-метки в Google Ads
Для удобства отслеживания трафика и последующей аналитики, используются специальные трекеры - UTM-метки, которые добавляются прямо в ссылку, по которой пользователи будут попадать на сайт рекламодателя. UTM-метки в Google Ads по виду почти не отличаются от трекеров, используемых в работе с Яндекс.Директ, но имеют ряд особенностей. В этой статье как раз это и обсудим. UTM-метки в Google Ads UTM-метки в Google Ads также, добавляются в ссылку, которая ведет на сайт. После перехода по ней, маркетолог может оперативно получить информацию о визите...