Найти тему
Маркетинг

Маркетинг

Статьи посвященный теории и практики маркетинга
подборка · 11 материалов
7 прочтений · 2 дня назад
Лучник против рыцаря? или какой урок может извлечь маркетолог из битвы XIV века, ставшей закатом рыцарской военной мощи?
Битвы при Креси (1346) и Азенкуре (1415), в которой англичане разгромили превосходящую во много раз армию французов, считаются началом конца средневекового рыцарства - потому, что показали неэффективность тяжелого рыцарского вооружения против инновации англичан - "длинного лука". Какие уроки можно извлечь из этой истории применительно к современному бизнесу? На эту статью меня вдохновила книга, которую я сейчас читаю: Джек Траут, Эл Райс "Маркетинговые войны". больше инсайтов и цитат из книг, которые я читаю - в моем ТГ канале https://t...
9 прочтений · 2 месяца назад
Как миссия компании поможет развиваться бизнесу
Продолжаю изучать миссии различных компаний. Первую миссию организации сформулировал основатель Panasonic Коносуке Мацусита в 1932 году: "Привнесение блага в общество и устранение бедности за счет неограниченной поставки товаров" Миссия - это то, ради чего в глобальном смысле существует компания. То есть по сути это тот результат, то общественное благо, за которого компания (собственник, сотрудники) - получают деньги. Если более простым языком: цель бизнеса - зарабатывать деньги, создавать маржинальный доход...
5 прочтений · 2 месяца назад
Миссии продуктовых сетей - совпадает это ли вашими впечатлениями от этих магазинов?
О том, насколько важно чтобы к бизнеса была своя миссия - писала здесь: https://dzen.ru/a/ZpyV3LiCFxjUX0AH Сегодня рассмотрю продуктовые магазины - посмотрите, насколько разные подходы к формированию миссии. Хотя вроде бы занимаются они все одним - обеспечением населения продуктами питания) Какая миссия...
9 прочтений · 2 месяца назад
Миссия компании - движущая сила бизнеса
Цель каждого здорового бизнеса - создание чистой прибыли. Если вы создаете "бизнес" - потому что вам это нравится, но не ставите себе цель заработать на этом - это не бизнес! Второе необходимое условия для "здорового" бизнеса - это постоянное развитие. Но у каждого здорового бизнеса должна быть и миссия - что-то кроме денег - что заставляет компанию двигаться вперед! Потому что только имея в голове глобальную, важную для вас цель - мы сможете стабильно расти в масштабе! Мне кажется, что именно наличие...
3 прочтения · 7 месяцев назад
Синхроманкетинг и Поддерживающий Маркетинг
СИНХРОМАРКЕТИНГ когда спрос на товар или услугу постоянно меняется, и задача компании - стабилизировать его. Это часто требуется, когда спрос сезонный или зависит от определенных условий рынка. Компания может использовать различные методы, такие как изменение цен, предложение сезонных скидок или проведение специальных акций в периоды низкого спроса, чтобы попытаться выровнять колебания в спросе. Этот тип маркетинга особенно важен при работе с сезонными товарами. Правильно расчитывая сезонность - и выстраивая стратегию работы с ценой и товарыми остатками можно добиться наилучших результатов в продаже товаров, спрос на которых меняется в зависимости от определенных условия...
6 прочтений · 7 месяцев назад
Демаркетинг - или как не улететь в аутофсток
ДЕМАРКЕТИНГ когда спрос на товар или услугу становится слишком высоким и компания должна предпринять действия, чтобы его снизить. Это может быть необходимо, если компания не может справиться с чрезмерным спросом, или же если слишком высокий спрос может привести к негативным последствиям (например, если это приводит к истощению ресурсов или слишком большой нагрузке на производство). В таких случаях компания может повысить цены, сократить рекламу или даже прекратить продажи на некоторое время, чтобы снизить спрос. С демаркетингом на Маркетплейсах мы сталкиваемся чаще, чем хотелось бы - одна из чамых частых причин упущенной выручки - именно отсутсвие товара...