Найти в Дзене
Жалобы жителей

Жалобы жителей

Здесь мы будем публиковать разнообразные жалобы наших уважаемых жителей - забавные и серьёзные, направленные явно не по адресу и, наоборот, требующие внимания и обстоятельного ответа - в общем, жалобы, которые, по тем или иным причинам, привлекли наше внимание. И конечно, будем их комментировать :)
подборка · 6 материалов
Нарушение качества коммунальных услуг (ресурсов), часть 2: Президент, разберись с отоплением!
Вот ещё одна жалоба на качество коммунальной услуги, в этот раз – отопления. В первую очередь, необходимо отметить, что основной документ, который описывает правила взаимодействия жителя и управляющей компании – это "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утверждённые постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Для простоты будем называть этот документ Правилами № 354. Давайте, откроем его и посмотрим, какие...
Жалоба жителя: украли дверь, примите меры!
Реальная предыстория ситуации такова: житель одной из квартир заменил свою дверь на современную, а старую оставил стоять на этаже. Прошла неделя, прошла другая, соседи стали возмущаться, сам житель их в ответ посылал, мол, моё дело, время придёт - уберу. В конце концов, сотрудники УК, не мудрствуя лукаво, просто взяли эту несчастную дверь - и выкинули. И забурлило! Одна из наболевших проблем взаимоотношений граждан, их соседей и управляющих компаний – это складирование самых различных предметов...
Нарушение качества коммунальных услуг (ресурсов), часть 1: Горячая вода течёт с нарушением ГОСТа!
Начинаем цикл статей про качество коммунальных услуг и ресурсов, взаимоотношения конечных потребителей (жителей), управляющих компаний (УК) и ресурсоснабжающих (теплоснабжающих) организаций (РСО). Что делать управляющей компании? Как быть жителю? Как защитить свои права? Постараемся раскрыть эту тему поподробнее. Так, одни из наиболее популярных жалоб жителей – это жалобы на качество коммунальных услуг, например, на температуру горячей воды в кране и на качество отопления. Давайте разбираться, как обеспечить баланс интересов жителей и управляющих компаний в данном случае...
Жалоба Президенту на качество уборки подъезда
"Уважаемый Президент! Начальник Мосжилинспекции Кичиков не проверяет приквартирные холлы! Просим проверить Мосжилинспекцию на предмет сговора с управляющей компанией, а также направить к нам надзорные органы федерального уровня и лично зам. Мэра по вопросам ЖКХ Москвы Бирюкова П. А.!" Единственное, что упустил из внимания заявитель, - так это свои обязанности: избрать состав Совета многоквартирного дома (ч. 1 ст. 161.1 ЖК РФ), хотя бы раз в год проводить общие собрания собственников помещений (ч...
157 читали · 1 год назад
Как быть, если предмет обращения не в Вашей компетенции?
Периодически случается так, что с лёгкой руки чиновников в управляющую компанию попадают те письма граждан, которые, изначально, вовсе ей и не предназначались. Вот, скажем, выступил гражданин с разумной законодательной инициативой, предлагает внести ряд дополнений в Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции". Дело благое, но чиновники, почему-то, вместо...
Одно из самых необычных обращений в нашей практике :)
Как следует из содержания канала, наша организация специализируется именно на сфере ЖКХ, оказывает правовую и техническую поддержку управляющим компаниям, ТСЖ, ЖСК (ЖК) (а бывает, и жителям), как по договорам оказания отдельных видов услуг (работ) (например, представить интересы в каком-либо конкретном судебном споре, в органах жилищного надзора и т.п., провести обследование инженерных систем, проверить качество выполненных работ и т. п.), так и по абонентским договорам. И вот, в рамках такого (абонентского)...