Пятигорск

подборка · 8 материалов
501 прочтение · 5 месяцев назад
О, этот город, Пятигорск
Вот и подошло к завершению моё весеннее турне по Кавказу. В эту встречу с Пятигорском было время не только под ноги смотреть, но и голову вверх поднять и рассмотреть старинные здания (здания, которые привлекли внимание за пару недалёких прогулок): покорить или попытаться покорить несколько вершин, И совсем неожиданно случился подъём на Бештау. Только рассказывала, что гора Бештау отложена до следующей поездки. А вчера мы поехали познакомиться с городом Лермонтов и по пути из окна маршрутки увидели Успенский Второ-Афонский Бештаугорский мужской монастырь...
Ах, весна, ты моё спасение. Моя первая весна на Кавказе.
Всего две! недели назад мы были с подругами в Железноводске, а как поменялась картинка! Тогда удалось найти всего несколько первых пролесок. Зато сейчас! На каждом шагу фотосессии! Как же Железноводску к лицу 🌞 Прогулка моя началась от Железнодорожного вокзала, который уже больше красивый домик, чем вокзал, т.к. электрички здесь редкие гости. До Кисловодска можно добраться только в выходные дни. Далее - от площади Ленина, которая претерпевает очередной ремонт прошла по променаду к одной из лестниц курортного парка...
А я такая по серпантину. О восхождении на гору Железная в Железноводске.
Осталось у меня одно дельце в Железноводске незавершённое: восхождение на гору Железная. Попытку туда попасть я делала ещё в 2021 году, когда отдыхала летом в санатории "Эльбрус". Но зимой того года случился сильный снегопад, который повалил много деревьев. И,если терренкуры расчистили, то до горы не добрались и везде на тропинках валялись не просто ветки - стволы! Приехав туда на пару часов в середине марта этого года, я снова глянула в сторону тропинки на вершину Железной. Но у нас было очень мало времени, да и погода была не особенно гуляльная...
Если надоел "Цветник" - прогуляйтесь по парку "Родник" в Пятигорске
Оздоровительный ресторанно-гостиничный комплекс «Парк Родник» 4* расположен в тихом пригороде Пятигорска, на облагороженной территории площадью 4000 кв. м. Богатая инфраструктура комплекса, уникальный парковый ландшафт, свежий горный воздух, массажный СПА-кабинет, фитнес зал, изумительно вкусные блюда от лучших поваров, высочайший сервис, удобная транспортная развязка делают этот уголок идеальным местом для отдыха. На территории располагаются: 3 ресторана и 3 банкетных зала, комплекс оздоровительных...
Как я в Пятигорске гештальты закрывала. Продолжение.
Когда мы накануне направлялись к Канатке, я показала Галине изображение Ленина на скале за санаторием "Ленинские скалы ". 15 лет назад я поднималась к портрету, но не высоко. Потом, пролетая мимо в вагончике, я снова обратила внимание на рисунок и подумала, а может повторить восхождение? И вот вчера, когда мы расстались с Галей после Провала, я пошла к тому месту, где раньше была дорожка за санаторием. Она так и осталась, по ней я и стала подниматься вверх, дойдя до заброшенной остановки с информацией о портрете...
Как я в Пятигорске гештальты закрывала
Сегодня погода по-настоящему весенняя, впервые мы гуляли без курток и то было жарко! А направились с утра мы на почту, чтобы отправить мои тёплые вещи домой, ведь я уезжала из дома ещё зимой, часто так поступаю, чтобы не тащить тяжести. А потом пешком отправились через цветник в Эммануэльевский парк к Элловой арфе. В прошлом году сверху мы увидели красивое здание, но подойти к нему не получилось. В этот раз мне хотелось спуститься к нему и от него уже вернуться в Цветник, а получилось, что мы вышли сразу прямо к нему...