Найти в Дзене
Эксперимент по оптимизации SEO под АРК

Эксперимент по оптимизации SEO под АРК

Детально описанный эксперимент по тотальному урезанию SEO карточки товара, оптимизации под Автоматическую рекламную кампанию и выходу в топ основным высокочастотным запросам на Wildberries
подборка · 13 материалов
Главные факторы ранжирования на Wildberries: ГЕО или конверсия?
По официальным данным от WB влияние факторов выглядит вот так: ✅️ Расстояние доставки, время сборки и доставки заказа Влияние: 30-40% ✅️ Конверсия Влияние: 5-20% Но так ли линейно работают алгоритмы? Вчера я уже в очередной раз убедился, что на низкомаржинальном товаре нет смысла развозить товары по всем складам, поддерживать Индекс локализации. Наши конкуренты, продающие товары в минус, стали ранжироваться по гео Москва выше нас. При этом у них загружен один склад: Краснодар, а у нас: Тула, СПБ, Невинномысск, ЕКБ...
SEO -панацея на Wildberries💉
Только что наш чат взорвался вопросами про SEO. В последнее время, у меня нет возможности отвечать всем.😔 Поэтому освещу основные моменты: У продавца всего 2 главные задачи: ☑️ Наполнять Воронку трафиком ☑️ Совершенствовать конверсии на каждом уровне Воронки Все остальное - тлен, не стоящий нашего внимания.😁 Как увеличивать конверсии на всех стадиях я неоднократно писал: ✅ Работаем над Воронкой продаж ✅ Повышаем CTR ✅ Повышаем конверсию в Корзину Наполнить воронку трафиком мы можем органическим путем или с использованием рекламы...
Когда нужно менять SEO карточки товара на маркетплейсах Wildberries и OZON🧐
Каждый день я слышу от коллег, что: Надо срочно менять SEO🙆🏻‍♂ Но SEO это только одна ячейка пазла. Чтобы не возвращаться к этому вопросу я решил высказаться. По моему скромному мнению, SEO надо менять только в двух случаях: ☑️ В карточке откровенно плохое SEO написанное для людей, а не для поисковых роботов. С большим количеством воды, инструкцией по применению товара и его преимуществами. ☑️ Если ваш товар не находится на топовых позициях и вы планируете на постоянной основе использовать РК Авто...
Исследования влияния ГЕО на ранжирование на Wildberries 🛰
Вчера, в рамках Эксперимента по тотальному урезанию SEO закончились остатки в Туле и остались только в Шушарах. Это позволяет нам посмотреть уровень падения в ранжировании при просмотре с ГЕО: Москва. 📊Верхний слайд: позиции товара в МСК вчера. 📊Средний слайд: позиции товара в МСК сегодня. 📊Нижний слайд: позиции товара в СПБ сегодня. Вывод очевиден: в ранжировании товар потерял порядка 1/4 видимости...
Седьмые результаты эксперимента по тотальному урезанию и оптимизации SEO под АРК на Wildberries
Продолжаем наш интересный эксперимент по радикальному урезанию SEO карточки товара. Суть эксперимента 👈🏻 здесь. Начало 14.08.2023 - текущие данные на 08.09.2023 Общее количество ключей: 530➡️220 Средняя позиция: 366➡️204 Видимость: 16,54%➡️62,31% Просмотры/мес: 55,1k➡️110,2k Ключи изменились по позициям: 1-3: 0➡️36 4-10: 2➡️33 11-50: 88➡️51 51-100: 51➡️15 100+: 383➡️83 ➕Из приятного:...
Шестые результаты эксперимента по тотальному урезанию и оптимизации SEO под АРК на Wildberries
Продолжаем наш интересный эксперимент по радикальному урезанию SEO карточки товара. Суть эксперимента 👈🏻 здесь. Начало 14.08.2023 - текущие данные на 06.09.2023 Общее количество ключей: 530➡️212 Средняя позиция: 366➡️179 Видимость: 16,54%➡️55,15% Просмотры/мес: 55,1k➡️92,7k Ключи изменились по позициям: 1-3: 0➡️27 4-10: 2➡️31 11-50: 88➡️64 51-100: 51➡️16 100+: 383➡️74 ➕Из приятного: я добился намного больше чем хотел! Карточка на 2 и 5 месте в ОРГАНИЧЕСКОМ ПОИСКЕ на самых-самых ВЧ ключах...