Найти в Дзене
RPG Maker MV

RPG Maker MV

Разработка игр на движке RPG Maker MV.
подборка · 14 материалов
#14 RPG Maker MV | Персонаж и изображение
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня мы поговорим о двух важных разделах редактора событий — "Персонаж" и "Изображение". В следующих главах мы подробно разберём каждую из этих категорий команд с примерами и советами по их применению. Данная команда позволяет изменять прозрачность игрока. Вы можете сделать персонажа полностью прозрачным или полностью видимым. Это удобно для создания разнообразных эффектов, например, временного исчезновения или появления игрока в определённых сценах. Используйте...
5 месяцев назад
#13 RPG Maker MV | Передвижение
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня поговорим о разделе редактора событий "Передвижение". Этот раздел — один из самых объёмных и важных, ведь именно здесь настраивается поведение и движения ваших персонажей и объектов на карте. Правильное использование команд передвижения позволяет оживить мир игры, сделать NPC дружелюбными или враждебными, а также создавать интересные сцены и механики. В "Передвижении" вы сможете задать как простую манипуляцию направлением и шагами, так и сложные маршруты с условиями и анимациями...
5 месяцев назад
#12 RPG Maker MV | Партия и персонаж
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня поговорим о разделах в редакторе событий "Партия" и "Персонаж". Оба раздела тесно связаны между собой и отвечают за управление вашей командой героев, а также отдельными персонажами внутри событий. Интерфейс и команды здесь интуитивно понятны, поэтому логично рассмотреть их вместе в одной статье. Здесь вы найдёте всё необходимое для работы с членами партии: добавление и удаление героев, смена их порядка, а также изменения состояния персонажей, их здоровья, снаряжения и других параметров...
5 месяцев назад
#11 RPG Maker MV | Управление процессом
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня поговорим о разделе редактора событий "Управление процессом". Это набор инструментов, который позволяет гибко настраивать логику событий, управлять потоком команд и создавать необычные сценарии для вашей игры. Благодаря этим командам игра становится более интерактивной: она учится реагировать на выбор игрока, запускать циклы, обрабатывать условия и переходить к разным частям событий в нужный момент. Ветвление условий позволяет выполнять разные действия в зависимости от выполнения заданного условия...
5 месяцев назад
#10 RPG Maker MV | Внутренние данные
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня разберём один из важнейших разделов редактора событий — "Внутренние данные". Именно здесь настраиваются те невидимые механизмы, которые делают вашу игру интерактивной, динамичной и живой.  Мы поговорим о том, что такое переключатели, переменные, локальные переключатели и таймер, где они применяются и как с ними работать. Переменная — ключевой инструмент для создания интерактивных событий и механик в RPG Maker MV. Она позволяет сохранять, изменять...
5 месяцев назад
#9 RPG Maker MV | Сообщения
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Начинаем разбор команд событий в RPG Maker MV. Сегодня хотелось бы поговорить про раздел "Сообщения" — одну из важнейших функций для создания повествования, диалогов и взаимодействия игрока с миром вашей игры. Команда "Сообщение" — это простое окно, в котором выводится текст прямо во время игры. Все базовые сообщения отображаются в привычном прямоугольном окне внизу, в центре или вверху экрана — в зависимости от выбранных параметров. О всём дополнительном...