Мировая известность, русская модель с армянскими корнями. Две вышедшие одновременно в 2008 году сентябрьские обложки Vogue (французского и русского) заявили всему миру: рождении новой звезды. Ее для простоты стали называть Anna C. А из-за точеных скул начали сравнивать с Марлен Дитрих и Кейт Мосс. Полуребенок с виду, а по факту успешная модель, высокая, с легким, как пух телом и с запоминающимися выпуклыми чертами лица. У неё высокие скулы, чудесный, не последнего размера нос, а еще незабываемые армянские глаза, которые достались ей от мамы и золотая копна волос доставшихся от русского папы. Анна Селезнева, золушка ворвавшаяся в мир высокой моды До этого она будучи студенткой психологического факультета, подрабатывала продавцов в московском «Макдоналдсе», где ее увидел скаут из модельного агентства и пообещал красавице звездную карьеру в Париже. Селезнева вспоминает, что это было для нее полной неожиданностью. Она тогда мечтала не о подиуме, а о собственном кабинете для психологических консультаций. Ее мама Карина Аркадьевна, учительница русского языка и литературы, считает, что модельный бизнес, наоборот, пошел Ане на пользу: «Благодаря профессии она стала человеком широких взглядов и больше знает о людях и о мире, чем люди, выросшие в советские времена. Она живет легко и свободно». В 2007 году она впервые вышла на подиум и шикарно представила бренды Dries Van Noten, Akris и Celine. Благодаря феноменальному успеху ее замечают самые знаменитые дизайнеры и модельеры. Перед показом Balmain в марте 2010-го юной Ане сказали: ты идешь первой! «А я была единственной новенькой девочкой среди шестнадцати супермоделей, – говорит она. – Остаток дня после показа я просто летала, а не ходила!» Практически сразу же после показов Анна становится официальным лицом бренда Calvin Klein, а также снимается для кампании парфюма от Yves Saint Laurent.
2 года назад