Найти в Дзене
Кара Уолкер

Кара Уолкер

Самые Значимые Работы в Карьере Кары Уолкер
подборка · 6 материалов
2 года назад
Кара Уолкер – «Тонкость, Или Чудесный Сладкий Ребёнок, Дань Уважения не Получающим Зарплату и Переутомлённым Ремесленникам...
Эта работа – крупнейшее и самое амбициозное произведение искусства в творческой карьере Кары Уолкер (родилась в 1969 году) на сегодняшний день. Она была заказана общественной организацией «Creative Time» и выставлена на бывшем крупнейшем сахарном заводе на планете Земля. Монументальная фигура, покрытая белым сахаром и выставленная на уже давно заброшенном сахарном заводе «Domino Sugar» в Уильямсбурге – хипстерском районе Бруклина (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США), вызвала расистский стереотип так называемой...
2 года назад
Кара Уолкер – «Восстание Тёмного Города» (2001 год)
Сделав себе имя на вырезных силуэтах, в начале 2000-ых годов Кара Уолкер (родилась в 1969 году) стала экспериментировать со светом. В произведении «Восстание Тёмного Города», помимо силуэтов фигур, а их более дюжины, наклеенных на более чем одиннадцать метров угловой стены галереи, Уолкер также спроецировала разноцветные огни на потолок, стены и пол комнаты. Подобный эффект создаёт дополнительное эмпирическое, где-то даже психоделическое измерение в этой работе...
2 года назад
Кара Уолкер – «Никакие Простые Слова не Смогут Адекватно Отразить Угрызения Совести, Которые Испытывает Эта Негритянка Из-За Того, Что...
В одном из интервью Кара Уолкер так прокомментировала эту работу: «Я хотела сделать произведение, которое было бы невероятно грустным. Я хотела сделать произведение о чём-то, что нельзя было бы сказать или увидеть». На тёмном фоне творения появляются белые лебеди, ярко светящиеся на чёрном. Когда наши глаза, наконец, привыкают к свету, тут же становится очевидным, что к шеям лебедей прикреплены чёрные силуэты человеческих голов. По бокам от лебедей расположены три слепые фигуры, одна из которых отводит...
2 года назад
Кара Уолкер – «Без Названия (Джон Браун)» (1996 год)
Критическое восприятие Карой Уолкер (родилась в 1969 году) истории расовых отношений никоим образом не ограничивается исключительно негативными стереотипами. Многие из её самых мощных работ 1990-ых годов нацелены на прославление, и даже освящение всех в истории аболиционизма – движения за отмену рабства и освобождение рабов. Её явное отсутствие почтения к этим традиционным героям и готовность пересмотреть всю историю по своему усмотрению обеспокоили многих зрителей той поры. Произведение «Без Названия...
2 года назад
Кара Уолкер – «Конец Дяди Тома и Великая Аллегорическая Картина Евы на Небесах» (1995 год)
Эта и несколько других работ Кары Уолкер (родилась в 1969 году) выставляются в очень искривлённых пространствах. Беря пример с циклорамы – 360-градусного обзора, крайне популяризированного в XIX столетии, форма произведения окружает нас, как бы намекая на неизбежный ужас прошлого и цикл расового неравенства, который всё ещё продолжает разыгрываться и в современной истории. Данная сцена с фигурами в натуральную величину и грандиозным названием напоминает собой историческую живопись (считавшуюся высшей формой искусства в XIX веке и использовавшуюся в ознаменование великих событий)...
2 года назад
Кара Уолкер – «Унесённые: Исторический Роман о Гражданской Войне, Которая Произошла Между Тёмными Бёдрами Одной Молодой Негритянки...
Эта обширная настенная инсталляция – самое первое знакомство художницы с миром искусства Нью-Йорка (штат Нью-Йорк, США), ясно демонстрирует нам то, что впоследствии станет её фирменным и отличительным стилем. Эпическое название произведения отсылает нас к многочисленным источникам, включая литературный роман Маргарет Митчелл (годы жизни 1900-1949) под названием «Унесённые Ветром» (1936 год), действие которого происходит во времена Гражданской войны в Соединённых Штатах Америки (1861-1865 годы). Также...