Найти в Дзене
Детский Мир

Детский Мир

Про ситуации с сетью.
подборка · 4 материала
Скидки в Детском мире. Мое расследование
Приветствую всех, дорогие друзья! Сегодня решила немного затронуть тему детских брендов. В моем случае история началась давно…   Когда я стала мамой, мои коллеги по работе подарили мне крайне полезный подарок - сертификат в магазин детской одежды Mothercare на вполне себе достойную сумму. И понеслось… Наши чувства прошли испытания годами. Это был полностью мой бренд. Я стала их постоянным покупателем. Дизайн, качество… Все у англичан было идеально. Но случилось то, что случилось.  И временно мы остались без любимого бренда...
Детский мир. Поздравление, которое мы заслужили
Наверное, все у кого есть дети хотя бы раз успели побывать в Детском мире. Помнится раньше в Москве еще была сеть «Дочки-Сыночки», но она уж давно приказала долго жить. А «Кораблик» и «Детки» не столь популярны. При получении бонусной карты магазина ты вводишь дату рождения ребёнка и вот за неделю в приложении отображается радостное сообщение: Подарок 500 бонусов в День Рождения Вашего ребенка. И ремарочка из серии, что Ваш ребенок будет доволен. Несколько лет подряд я не обращала на это внимания...
Как Детский мир чуть не испортил ребенку праздник
Однажды мне нужно было приобрести подарок, чтобы порадовать маленькую именинницу. В ближайшем Детском мире его, к сожалению, не оказалось и я заказала подарок за несколько дней, чтобы в назначенную дату его забрать. Я внимательно отслеживала статус заказа в личном кабинете, но он почему-то завис на сборке. Решила обратиться в службу поддержки клиентов. Ответа не последовало. Статус продолжал оставаться прежним. Я начала беспокоиться. В назначенный день статус поменялся на «В пути», это вселяло определенный оптимизм...
Обман в Детском мире
Сегодня покупала подарок в московском магазине «Детский мир». На кассе была очередь и менеджер любезно открыла вторую кассу. За мной сразу столпилось много людей. Я протянула 5000 рублей, а на сдачу мне дали 800 рублей, вместо 2800. Считаю я хорошо, в уме и без калькулятора. Причем было очень громко сказано 2800 с копейками, чтобы у клиента создалось впечатление, что все правильно! Чтобы клиент слышал именно верную цифру и считал, что все нормально...