Найти в Дзене
Приз Ортейга

Приз Ортейга

Перелёт из Нью-Йорка в Париж: как это было
подборка · 7 материалов
598 читали · 6 месяцев назад
1927. Через Атлантику - наперегонки. Безумный лётчик
Начало здесь 19 мая 1927 года. Рузвельт Филд, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. После недели непрерывных дождей погода, наконец, улучшилась. В четыре часа утра 25-летний пилот Чарльз Линдберг, проведший почти бессонную ночь в местной гостинице, отправился на аэродром. С собой у него были лишь две пары бутербродов и фляга питьевой воды. Специально построенный для трансатлантического перелёта самолет Ryan М-2 стоял в готовности. Накануне механики в последний раз проверили каждый узел и залили в баки чуть более 2000 литров бензина...
669 читали · 7 месяцев назад
1927. Через Атлантику наперегонки. Летающий циркач Чарльз Линдберг
Кому нужна механика планет, если мы не до конца знаем Землю? Начало здесь Наиболее известным из предков Чарльза Линдберга был его дед, Ола Монссон (Ola Månsson), родившийся в 1808 году в небольшой шведской деревне Гардлоса. Внешне Монссон был классический викинг – высокий, светловолосый. Благодаря женитьбе на Ингар Йонсдоттер, которая принесла ему значительное приданое, и собственному упорному труду Монссон стал зажиточным фермером и в 1847 году он был избран в шведский парламент (Риксдаг), где служил в Комитете по ассигнованиям и работал в Государственном банке Швеции...
2107 читали · 7 месяцев назад
1927. Через Атлантику наперегонки. Потерянные в небе
Начало здесь LEVASSEUR PL.8 L'OISEAU BLANC Фонк был не единственной надеждой Франции на победу. В какой-то момент в «большой гонке» участвовало аж пять французских команд. Одну из них составляли капитан Шарль Нунжессер и лейтенант Франсуа Коли. Беспосадочный перелет из Парижа в Нью-Йорк был давней мечтой Коли. Лейтенант активно занимался его организацией как минимум с 1923 года. Сначала «одноглазый штурман», как звали Коли из-за «пиратской» повязки на глазу, планировал лететь со своим боевым товарищем Полем Тарасконом, лётчиком-асом, одержавшим 12 побед...
884 читали · 7 месяцев назад
1927. Через Атлантику наперегонки. Фаворит в пролёте
Начало здесь BELLANCA COLUMBIA Весьма вероятно, что, если бы не действия Чарльза Линдберга, самолет Bellanca не появился бы в списке претендентов на приз Ортейга, где оставался в статусе безоговорочного фаворита… пока не потерпел фиаско. В 1926 году известный авиаконструктор Джузеппе Марио Белланка, работая консультантом в Wright Aeronautical Corporation, спроектировал самолет WB-2 (позже названный Columbia) в качестве демонстрационного образца для нового 220-сильного двигателя Wright Whirlwind....
902 читали · 7 месяцев назад
1927. Через Атлантику наперегонки. Лицом в грязь
Начало здесь KEYSTONE PATHFINDER ...Объявление лейтенант-коммандером (майором) Ноэлем Дэвисом в апреле 1927 года о готовности самолёта Keystone Pathfinder к трансатлантическому перелёту ошеломило других участников. Лагеря коммандера Бэрда и Bellanca, считавшиеся прессой единственными «серьезными» конкурентами, подозревали, что Дэвис был не совсем готов. «Секрет его [Дэвиса] подготовки хорошо хранился, и скорость, с которой самолет был собран, побила все рекорды на заводе Keystone...», писала New York Times в апреле 1927 г...
1120 читали · 7 месяцев назад
1927. Через Атлантику наперегонки. America с разбитым носом
Начало здесь FOKKER "AMERICA" Самолёты богатого бизнесмена из Филадельфии Родмана Ванамейкера, лелеявшего мечту о трансатлантических полётах, традиционно назывались America. Первый, уничтоженный ураганом, был крупнейшим самолетом, построенным в Соединенных Штатах в то время. Второй, трёхмоторный биплан, строила компания Curtiss. Его испытания завершились летом 1914 года, но через две недели началась Первая мировая, и о перелёте пришлось надолго забыть. Новая America была заказана у Atlantic Aircraft Corporation, американского филиала голландской компании Fokker...