Найти в Дзене
Уборка. Чистота. Порядок

Уборка. Чистота. Порядок

Здесь найдёшь лайфхаки и советы по уборке, организации пространства, чистоте.
подборка · 5 материалов
ПОРЯДОЧНЫМ ШКАФ ДЕЛАЕТ ЕГО ЖЕНЩИНА. Инструкция как навести и сохранить порядок в любом шкафу. 5 июля 2022 года. Здравствуй, дорогой дневник. Я встретила идеальный шкаф. Оказывается, мы живём по соседству уже 2 года. Он красив, имеет большое сердце, но постоянно загружен. Мама сказала, что надо брать таким, потому что всех порядочных уже расхватали. Да и вообще, за каждым порядочным шкафом стоит женщина. Посоветовала накормить борщем…. Так! СТОП! СТОП! СТОП! На этом народные советы оставим на досуг и начнем делать по уму. Путь к порядку в шкафу лежит через: ✅1. Расхламление. Выкидываем/отдаем/продаем все что не нравится и не подходит. Бережем свое время и ресурс. ✅2. Категорезирование. Вспомни любимый интернет-магазин. Как там собраны вещи? Правильно! По категориям! Давай повторим это со своей одеждой: джинсы с джинсами, платья с платьями и т.д ✅3. Выделение мест хранения: у вещей должны быть свои места. Место=порядок ✅4. Использование помощников. Вешалки, органайзеры, разделители-главные помощники на тропе организации пространства. ❓❓Как навести порядок понятно, А КАК СОХРАНИТЬ❓❓ 🟢Ответ: Сделать порядок привычкой.🟢 Вернем вещи на свои места. Аккуратно скложим. Для многих это самая большая трудность. Для меня тоже. Но привычка- это действие , доведенное до автоматизма. Просто начни, и меня с собой возьми.
109 читали · 3 года назад
Как расхламиться и не оставить снова кучу ненужных вещей? В этот раз я была кремень-баба. Мало какая вещь из разряда "может пригодится" получила второй шанс. Все потому, что устала от чувство вины перед вещами которые не ношу. Раньше думала: Жалко выкидывать вещь почти новая, жалко потраченные деньги, буду носить тогда-то, но это тогда-то не наступало. Всё! Хватит! Раздала, отправила в утиль. Не сожалею! Теперь : -Внутреннее спокойствие; -Знаю свою одежду и чего мне не хватает, а значит куплю конкретную вещь; - все оставленные вещи украшают меня и радуют. И т.д Пока одни плюсы! Когда сортировала придерживалась правила, что я выбираю то, что хочу сохранить, а не ищу что выкинуть. Поэтому сохраняла вещи, которые: 1.-опрятны, -моего размера, -подходят типу внешности по фасону, цвету, материалам -нравятся. 2.-специализированные вещи, подходящего размера, функциональные и непланируемые к замене ,Например, горнолыжные костюмы, зимние костюмы и т.д 3.-Используемые вещи, заменить которые пока нет возможности. Подытожу: наводить порядок надо с расхламления. Чем оно осознанней и критичней, тем мощнее получаемая энергия. Критическое мышление освободит от разговоров с одеждой и точно не придется писать письма, чтобы отправить худую пару носков в утиль. Присоединяйся к расхламления и показывай в комментах свои результаты! Спасибо за внимание. ВАША ДАША. #ТОПБЛОГ
ФУНДАМЕНТ ПОРЯДКА В 2011 году я, подружка Катя, девчонки с форумов о ведении домашнего хозяйства и все кто интересуется темой  быта получили ответ на вопрос “Как убираться, чтобы беспорядок не возвращался в первые 2-3 дня. Ответ прилетел из Японии в виде книги "Магическая уборка" Отправитель и автор  Мари Кондо-специалистка по наведению порядка в доме, консультант по организации домашнего быта. Она рассказала о своих наблюдениях и вынесла вердикт :Корень проблемы заключается не в самих помещениях и не в количестве вещей, а в способе мышления.” А потом показала систему простых шагов как менять установки, чтобы каждый мог пройти и почувствовать порядок по-японски. Но перед тем как перейти к активным действиям, автор: 1. Призывает  осознать и принять, что правильная уборка “Перезагружает” жизнь и состоит из  2 видов уборки: -Ежедневная уборка. Она состоит в пользовании вещами и возвращении их обратно на свои места. Пока нам необходимо будет пользоваться одеждой, книгами, письменными принадлежностям, она будет частью нашей жизни. -Уборка как особенное событие. Выполняется 1 раз за всю жизнь, но в результате  приходишь к образу жизни, в котором наслаждаешься чистым и незахламленным пространством 2.Призывает перестать тратить силы на поиск своего метода уборки. Уборка включает два  действия: избавиться от ненужного и определить, где хранить нужное. 3. Утверждает, что уборка должна начинаться с избавления от ненужных вещей. А ты пробовал систему КонМари?