Найти в Дзене
Финансовый результат и показатели

Финансовый результат и показатели

Разбираем показатели, на которые важно обращать внимания, считаем деньги.
подборка · 6 материалов
Всё о выручке. Виды выручки и отличие от прибыли
Выручка – это общий доход от продажи товаров или услуг за определенный период. Это самый первый показатель, который отражает объем продаж, но не показывает, сколько денег в итоге останется. Именно поэтому многие начинающие предприниматели путают выручку с прибылью, хотя разница между этими показателями огромная. Выручка – это все деньги, поступившие в компанию от клиентов. Но важно понимать, что у бизнеса есть множество расходов: закупка товаров, аренда, зарплаты сотрудников, налоги, реклама и многое другое...
LTV в E-commerce. Как считать и повышать прибыль бизнеса
Сегодня поговорим про казатель LTV. LTV (Lifetime Value) — это пожизненная ценность клиента, то есть сколько денег в среднем приносит один клиент за всё время сотрудничества с бизнесом. Простейшая формула: LTV = Средний чек × Частота покупок × Средняя продолжительность жизни клиента. Где: Допустим, в интернет-магазине: LTV = 2 000 × 12 × 2 = 48 000 рублей Это значит, что за два года один клиент приносит компании 48 000 рублей. LTV помогает понять: 1. Сколько можно тратить на привлечение клиентов (CAC, Customer Acquisition Cost)...
Что такое кэш-флоу и его важность для бизнеса
Если у вас есть бизнес или Вы только планируете его запустить, важно понимать одну ключевую вещь — кэш-флоу (cash flow), или денежный поток. Многие предприниматели думают, что главное – это прибыль. Но на самом деле, если у вас нет кэш-флоу, ваш бизнес может быстро загнуться, даже если на бумаге он кажется прибыльным. Разберёмся, что это такое, как его считать и почему он важнее, чем просто прибыль. Кэш-флоу – это поток денег, которые приходят в бизнес и уходят из него. Представьте, что ваш бизнес – это ванна...
Что такое показатель ROMI и зачем он нужен?
ROMI (Return on Marketing Investment) – это показатель, который помогает оценить эффективность маркетинговых вложений. В отличие от ROI, который рассчитывает доходность всех инвестиций, ROMI используется именно для маркетинговых кампаний. Формула простая: Где: Дополнительная прибыль – сколько денег принесла рекламная кампания. Маркетинговые затраты – сколько было потрачено на рекламу. Допустим, вы потратили 10 000 рублей на рекламу, а благодаря этой рекламе получили 50 000 рублей дополнительной выручки...
Что такое показатель ROI и зачем он нужен?
Что такое ROI и зачем он нужен? ROI (Return on Investment) — это показатель, который помогает оценить эффективность инвестиций. В мире электронной коммерции его используют, чтобы понять, насколько прибыльными являются рекламные кампании, маркетинговые усилия, новые проекты и вообще любые вложения в бизнес. Зачем нужен показатель ROI? Как считать ROI? Для расчета ROI используется простая формула: Где: Чистая прибыль — это доход, который был получен после вычета всех расходов...
ABC анализ в продажах: что это и как использовать при продаже товаров онлайн
ABC анализ — это метод классификации товаров или клиентов, который помогает выделить ключевые элементы бизнеса для оптимизации процессов и повышения эффективности продаж. Его применяют для того, чтобы понять, какие товары или группы товаров наиболее важны для бизнеса, и на основе этого строить стратегию продаж, маркетинга и закупок. Что такое ABC анализ? ABC анализ — это методика, при которой товары или клиенты делятся на три категории: A, B и C. Каждая из этих категорий отражает степень важности...