Найти в Дзене
Мазаччо

Мазаччо

Самые Значимые Работы в Карьере Мазаччо
подборка · 6 материалов
158 читали · 1 месяц назад
Мазаччо – «Пизанский Алтарь, Панель Пределлы» (1426 год)
Данная панель с нижнего края алтаря, известного как «пределла», была заказана для Церкви Санта-Мария-дель-Кармине в итальянском городе Пиза. К великому сожалению, со временем алтарь был полностью разобран, и на сегодняшний день можно окончательно отнести к нему всего лишь одиннадцать сохранившихся панелей. Центральная панель произведения изображает собой Деву Марию с Младенцем. А в этом разделе показаны два драматичных и очень жестоких эпизода мученичества из Нового Завета. Каждая из сцен разделена полосой из листового золота...
440 читали · 1 месяц назад
Мазаччо – «Изгнание из Эдемского Сада» (1425-1427 годы)
Одна из самых известных сцен, написанных кистью Мазаччо (годы жизни 1401-1428), данная фреска является частью цикла, созданного им в Капелле Бранкаччи Церкви Санта-Мария-дель-Кармине во Флоренции – Италия. На картине изображается момент изгнания Адама и Евы из Эдемского сада после совершения ими первородного греха. В отличие от многих других картин Мазаччо, эта фреска фокусируется не на пространстве и перспективе, а на эмоциональном весе сцены. Чувство страдания в лицах и позах Адама и Евы было новаторским...
1 месяц назад
Мазаччо – «Выплата Дани» (1425-1427 годы)
Данная фреска является одной из нескольких сцен из жизни Святого Петра, написанных кистью Мазаччо (годы жизни 1401-1428) в сотрудничестве с художником Мазолино да Паникале (годы жизни 1383-1447) в Капелле Бранкаччи Церкви Санта-Мария-дель-Кармине во Флоренции – Италия. Мазолино, трудившийся над капеллой уже несколько лет, в конце концов, оставил работу, как, впрочем, и Мазаччо, переехавший в столицу государства – вечный город Рим, где и скончался в 1428 году. В конечном счете, эту роспись в период между 1481 и 1485 завершал уже Филиппино Липпи (годы жизни 1457-1504)...
1 месяц назад
Мазаччо – «Пресвятая Троица» (примерно 1424-1427 годы)
Эта фреска, написанная на стенах Церкви Санта-Мария-Новелла во Флоренции (Италия), по праву считается истинным шедевром Мазаччо (годы жизни 1401-1428). Заказчики данной работы показаны на коленях на переднем плане картины, однако их нельзя идентифицировать с полной уверенностью. На картине изображается распятие Иисуса Христа с традиционными для сюжета фигурами Девы Марии и Святого Иоанна Крестителя у подножия креста. Однако сия сцена настолько противоречит традициям эпохи Возрождения, что остаётся загадкой, даже несмотря на то, что учёные тщательно изучают её уже не одно столетие...
1 месяц назад
Мазаччо – «Мадонна с Младенцем и Святой Анной» (1424-1425 годы)
Эта панель, снова показывающая нам Деву Марию с Младенцем, на этот раз с матерью, сидящей позади неё, как полагают, была совместной работой Мазаччо (годы жизни 1401-1428) с художником по имени Мазолино да Паникале (годы жизни 1383-1447). По словам Джорджо Вазари (годы жизни 1511-1574), изначально она стояла в Церкви Сан-Амброджо во Флоренции (Италия) – прямо у входа в монастырские покои. Как кажется, это самое подходящее место для данной картины, сосредоточенной на Деве Марии и её матери Святой Анне, поскольку они издревле считались главными моделями идеальной христианской женщины...
1 месяц назад
Мазаччо – «Триптих Сан-Джовенале» (1422 год)
Это самая ранняя из известных работ кисти итальянского художника Мазаччо (годы жизни 1401-1428), датированная 23 апреля 1422 года в надписи, идущей вдоль нижнего края трёх панелей. Она была заказана семейством Ванни-Кастеллани из Флоренции (Италия) и первоначально находилась в Церкви Сан-Лоренцо, и лишь затем была перенесена в Церковь Сан-Джовенале. Работа была задумана как алтарь, предположительно для второстепенной часовни церкви, с обычной сценой Девы Марии с Младенцем на центральной панели творения...